У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Политика.


Политика.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s6.uploads.ru/z10KJ.png
Парящие острова
Анландаль
Зарек
Лиландский султанат
Морское царство
Элурд

0

2

http://s4.uploads.ru/Gixnq.pnghttp://s9.uploads.ru/t/qLm07.png
Искрарионы, со дня своего сотворения, живут на Парящих островах. Они стали их домом, где первородные построили свои города и полностью обосновались. Правда, на Нотинее есть еще один город, основанный духами, Темная цитадель, но ее хранителями являются не только представители данной расы.
Искрарионы мирная и не конфликтная раса, а потому внешние политические отношения с другими государствами у них мирные.

Внешняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Парящие острова – Анландаль.У представителей этих государств спокойные и положительные отношения. Разве что светлые эльфы со своей стороны проявляют некий интерес к жизни и деятельности эсперов, и потому светлые чаще всего приносят клятвы, чтобы получить третью ступень магии.
Представителей Анландаля все чаще, в последнее время, привлекает Темная цитадель. Впрочем, первородные не имеют ничего против подобного интереса, ведь главное они сами следят за Злом, что заточено в Бескрайней пустыне.
Торговые отношения со светлыми эльфами  ведутся.
Стоит все-таки отметить, что  со своей стороны искрарионы не проявляют особо повышенного интереса к Анландалю.
Парящие острова – Зарек.Не смотря на то, что первородные прекрасно знают о недовольстве кальвов клятвой на обучении последней ступени в академии магии, искрарионы не собираются ничего менять, ведь это завет самого Эйрара, чтобы уравновесить потоки эфира в мире.
Спорить на этот счет первородные не намерены, а потому оставляют размышления на эту тему лишь кальвам, ведь приносить клятву или нет, выбор лично каждого.
С представителями Зарека у первородных  мирные торговые отношения.
Парящие острова – Лиландский султанат.Аниморфы и морфы, живут меньше других рас, а потому  многие из них отказываются проводить большую часть своей жизни в магической академии. Кто-то и вовсе туда не поступает, считая, что того что имеют им хватит.
С искрарионами у султаната хорошие политические отношения. Представители этих двух рас торгуют, так же налажены поставки заряженных магический камней в города по всей территории аниморфов.
Первородные не вмешиваются в отношения развивающиеся между аниморфами и другими представителями иных рас.
Парящие острова – Морское царство.В отношениях с представителями морского народа у искрарионов все тихо и мирно. Ведется торговля, а русалки и тритоны спокойно обращаются на Парящие острова за помощью.
В отличие от остальных народов, первородные не попадаются морским жителями на обед, а если такое и происходило, то еще с юными духами в их физической оболочке. Даже имея такой плачевный опыт,  мирные искрарионы не изменили своего нейтрального отношения к морским жителям.
Парящие острова – Элурд.С представителями людей у эсперов мирные отношения. Обычная торговля, обработка и зарядка магических камней, а так же работа с телепортами, - вот деятельность искрарионов в стране людей.
Жители Элурда питают к первородным глубокое уважение, как к хранителям потоков эфира. Своего рода дети Эйрара, не утратившие своего бога, который по-прежнему остается рядом с ними, для многих жителей Элурда являются примером. Сами эсперы на это ничего не отвечают, ведь у каждой расы свой путь.

Парящие острова небольшая территория, принадлежащая первородным. Всего на этих участках суши построено три главных города, в одном из которых находится и магическая академия. В каждом городе правит глава, имея власть на определенной территории.
Всеми островами управляет совет глав с благословения Эйрара. Совет решает все, что относится к политике искрарионов, как внешней,  так и внутренней.
Обращаются к ним: глава столицы, глава академии, главный мастер, главный смотритель, а так же господин/госпожа с добавлением имени.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Из Темной цитадели в столицу все чаще приходят тревожные вести о заточенном Зле. Совет вынужден следить за отчетами и принимать решения, которые повлияют не только на всех жителей планеты, но и на потоки эфира в мире.
В самой цитадели назревают внутренние конфликты. Маги - смотрящие не могут между собой договориться о простых вещах, а некоторые даже думают покинуть Темную цитадель.

0

3

http://sd.uploads.ru/F76UM.pnghttp://s2.uploads.ru/t/vNonI.png
Светлые эльфы испокон веков живут на материке, который носит  название Корэмин. Они обустроили свое государство, поделив его на три части - провинции и создали совет лордов. Именно на нем и  решаются  важные вопросы, касающиеся всего Анландаля.

Внешняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Анландаль – Парящие острова.Светлые эльфы дольше всех сотрудничают с искрарионами. Прекрасно понимая долг этой расы на Ирельме, светлые эльфы готовы поддерживать Парящие острова. При этом они так же как и остальные расы пользуются благами, которые дарят хранители магии.
Обучаясь в академии, светлые эльфы часто приносят клятвы, чтобы получить III ступень и хоть немного попытаться приблизиться к знаниям искрарионов. Создания Энайи не раз пытались постичь секреты эсперов, но успехом ни одна из попыток не увенчалась. Нашлись смельчаки, поверившие в «сказки» прошлых лет, и именно эти эльфы направились к Темной цитадели, желая узнать больше о создании мира и взаимосвязях в нем.
Анландаль – Зарек.С кальвами у светлых эльфов отношения никогда не складывались. С тех пор, как дроу отвернулись от Энайи, выдавая оскорбительные речи, жители Анландаля не раз, в прошлом, вели с ними войны. Теперь они не стремятся к открытым сражениям, все-таки  светлые нынче проживают  вдали от кальвов, но мелкие стычки продолжаются, если представители этих двух рас встречаются.
Торговые отношения с темными эльфами ограничены. Чаще всего подобное вообще происходит через посредников или сделки совершаются в присутствии третьих лиц.
Со стороны создана видимость мирной жизни, когда каждый знает о существовании злейшего врага. Однако, в один день богиня Энайя послала своим жрецам очень странное видение о грозящей опасности. Оно получилось  размытым, чтобы точно все понять. Перед жрецами встает вопрос, кому и как угрожают жители Зарека?
Анландаль – Лиландский султанат.С аниморфами у жителей Анландаля давно сложились хорошие отношения. В основном они торговые, но даже в таких тесных связях в одной сфере может назреть конфликт, когда у двух народов разные взгляды. Светлые эльфы не признают работорговли, так что не позволяют аниморфам охотиться на своих территориях за бежавшими из султаната представителями других рас, таков был договор. Однако, в последнее время большая часть работорговцев начала выходить из-под контроля. Они не только ловят беглецов в Анландале, но и похищают молодых эльфов, продавая тех как рабов по всему Ирельму. Сообщения об этом поступали всем трем правящим светлым Лордам.
Анландаль – Морское царство. Представители морского народа, одна из самых загадочных, оставшихся на Ирельме рас. Светлые эльфы, заключив с ними союз, ведут активное изучение русалок и тритонов, а попутно пытаются узнать как можно больше о морях и проливах Ирельма, глубинах морских.
Каждая из рас пытается извлечь из своего дружественного союза пользу. Эльфы,  довольно часто пользуются услугами детей Псейды, чтобы те помогли достать какой-либо ценный груз с затонувшего корабля темных эльфов. При этом еще не факт, что судно пошло ко дну по воле волн и подводных рифов, капризов погоды… Жители Анландаля, взамен за оказанные услуги, с легкостью расстаются с хваленым холодным оружием, выкованным на их территории. Согласие между расами есть, но весьма шаткое, держащееся на выгоде, и в любой момент отношения могут качнуться в любую из сторон.
Анландаль  -  Элурд.Среди светлых эльфов до сих пор передаются легенды о вероломстве людей и том, как они пытались навязать свою волю.  Эльфы стараются оберегать свое потомство от ошибок, манящих юнцов в человеческое государство.
С Элурдом установлен нейтралитет. Однако, свои границы для людей светлые эльфы стараются держать закрытыми. Они никого не прогоняют, но прекрасно знают, что с людьми достаточно много проблем, не говоря уже об их культуре. Лорды Анландаля не могут понять правления сената, где собрались представители многих разумных рас. Желая изучить этот вопрос, посылают в Элурд своих послов, в попытках узнать не только о сенате больше, но и об отношениях людей с кальвами.  Ведь не смотря на характер дроу, есть шанс, что те собираются заключить более выгодный союз с людьми и тогда, если начнется война, то светлые эльфы могут оказаться в меньшинстве.

Территория светлых эльфов разделена на три провинции. Каждой из этих провинций управляет Лорд, имеющий полную власть в своем регионе. Супруги и дети лорда не имеют никакой особой власти, но пользуются уважением сограждан.
Однако, каждое решение касающееся всего Анландаля в целом принимается Советом Лордов. Именно все трое решают судьбу государства светлых эльфов.
К лордам обращаются либо просто Лорд, либо с добавлением имени. Возможны обращения господин и Ваша светлость.
К детям и супругам Лордов обращаются просто Ваша светлость или милорд, миледи с добавлением имен.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Силандаль.Обстановка на границе с аниморфами накаляется все больше. Жители Нолинделя опасаются за своих сыновей и дочерей. Слишком уж много, по меркам самих эльфов, их исчезло (продано в рабство). Некоторые считают, что нынешний Лорд не справляется со своими обязанностями, но не заявляют об этом открыто. В прошлом Силандаль уже знал кровопролитные внутренние распри и теперь, дела уверенно вновь идут к этому. Одна из влиятельных семей, относящихся ко второму по значимости дому этой провинции,  вознамерилась получить власть в свои руки и аккуратно настраивает народ против нынешнего Лорда. События, которые происходят сейчас, играют только на руку, но кто знает, может быть не одна эта семья желает получить в свои руки Силандаль, чтобы восстановить спокойствие, как они считают.
Виэльские долы.Город Аннелир, является столицей Виэльских дол. Это одно из прекраснейших мест долин, но в один  момент что-то начинает идти не так. Эривель и Лисель начинают соперничать за территорию для своих виноградников, ведь именно Виэльские долы производят самое лучшее вино. Еще и жрецы получили от Энайи размытое послание, грозящее в будущем именно этой территории, чем-то ужасным. На плечи Лорда ложатся  несколько внутренних проблем, и они лишь вершина айсберга, не говоря уже о том, что со стороны Лотенара идут странные и пока необоснованные слухи о новом разделе территорий Анландальского государства.
Кимларийские высоты.Торговля помогает Лотенару процветать, но молодого и амбициозного Лорда Кимларийских высот  начинает угнетать не самая гостеприимная часть материка. Он посматривает на территорию Виэльских дол, задумывая поднять вопрос на совете о пересмотре границ территорий. Подобные слухи уже добрались и до других провинций Анландаля.  Все это привело к напряжению, возникшему между Лордами.
У правителя Лотенара есть еще одна немаловажная забота. На торговых путях слишком часто происходят пропажи и захваты кораблей. Пираты  разошлись, нападая на суда разных стран. Все же стоит отметить, что кое-кто не думает, что любители удачи будут настолько неосмотрительны. Есть те, кто считает, что под шумок суда эльфийские терпят бедствие совсем по иным причинам.

0

4

http://se.uploads.ru/MO5hm.pnghttp://s0.uploads.ru/t/jHqOl.png
Много столетий назад кальвы перебрались на  материк Нотинея. Здесь представители этой расы обустроили свое новое государство. На сегодняшний день у темных эльфов сложились довольно непростые политические отношения с другими расами.

Внешняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Зарек – Парящие острова.С Парящими островами у кальвов сложились довольно хорошие политические отношения. Возможно, это во многом потому, что сотрудничество с искрарионами более выгодно для темных эльфов, нежели вражда. Впрочем, второе и не возможно, в силу пацифизма первородных. Дроу подобный расклад дел вполне устраивает, они пользуются теми благами, которые предоставляет союз с искрарионами, оборачивая многое в свою пользу.
Добывая на территории своего государства магические камни, кальвы быстро переправляют те на  Парящие острова и вскоре за неплохую, весьма выгодную сумму,  получают обратно обработанные и заряженные магические камни. Так же, представители этой расы, спокойно обучаются в Магической академии, получая все возможные знания. Только одно не устраивает в этом темных эльфов - III ступень в развитии магии. По мнению кальвов, клятва, которую обязан давать каждый маг, обучающийся III ступени, дискриминирует их как расу. Они не могут принести ее в силу обычаев своего народа. Те же, кто рискнет принести подобную клятву, считаются отступниками и предателями, поэтому могут быть просто убиты.
В целом, искрарионы не записаны во враги, и выгодное сотрудничество с ними продолжается по сей день.
Зарек - Анландаль.Анландаль – самый злейший враг темных эльфов. Кальвы никак не могут простить своим светлым собратьям изгнания на Нотинею. Противоречивые политические взгляды, войны и грехи прошлого, которые даже через столько поколений не забываются, продолжают нагнетать обстановку. Пусть внешней открытой войны между кальвами и светлыми эльфами сейчас нет, они предпочитают не пересекаться, ведь каждый темный считает своим долгом убить светлого собрата, который окажется на их территории. Однако при всем этом, назревает угроза новой войны.
Четвертый дом кальвов во главе с семьей Зурат, решили пойти на самый большой риск. Ибо никак не могут поднять свое положение среди остальных домов. Зурат, собираются проникнуть в Анландаль, чтобы выкрасть одну из светлых жриц богини Энайи. Осквернить и убить её на алтаре паучихи-Инайи, может значить для четвертого дома очень многое. Ведь после такого смелого поступка, богиня кальвов может не только обратить свое внимание на Зурат, но и одарить их своим благословением, возможно дав ответ на интересующий главу дома вопрос. Тогда Четвертый дом сможет удержать свое положение, а то и подняться на более высокий уровень.
Зарек – Элурд.Кальвы и люди делят один материк и при этом неплохо сотрудничают в определенных сферах. Отношения с Элурдом идут больше на торговом уровне, однако темные пополняют свои ряды еще и рабами с территории людей. 
Первое время подобное оставалось незамеченным, но сейчас, кальвы оказались не в самом выгодном положении. После достаточно длительных набегов на территорию человеческого государства, они вынуждены сменить тактику. Так еще и дома дроу разрастаются, что требует более  большей территории. Поэтому политические отношения с людьми держатся на грани хрупкого мира, ведь пока он выгоден для обеих сторон. Так что, возможно, что если так и дальше продолжится, то вскоре между этими двумя государствами начнется война, учитывая, что  первый дом положил глаз на территорию людей, рядом с городом Зидтия, что на границе двух государств. Для темных эльфов, горы весьма выгодный способ заработка. На этой почве именно у Тавергхорта возникают конфликты с людьми, ведь темные эльфы спокойно вторгаются на их территорию и добывают ресурсы в горах.
Зарек – Морское царство.К морскому народу кальвы испытывают некую осторожность, так как представители данной расы таятся в глубинах вод морских. Подобное несколько опасно для темных эльфов, ведь никогда не знаешь, когда и где затонет твой корабль с ценным грузом, а может ему помогут быстро уйти на дно. Нет гарантий, что если ты захочешь его вернуть, все обойдется бесплатно.
На беду, первый дом совсем недавно лишился одного из своих кораблей, на котором был весьма ценный груз, продать который можно было очень выгодно. Так что представительницы семьи Тавергхорд собираются встретиться с морским народом и договориться о тайном возвращении груза, за приличное вознаграждение.
Зарек – Лиландский султанат. Несмотря на близость султаната со светлыми эльфами, у кальвов с ними налажены достаточно хорошие торговые отношения. Именно в государстве аниморфов, можно выгодно продать ненужных рабов, а так же купить достойных и подходящих лично для себя. Произвести выгодный обмен или найти что-то ценное, чего нет на территориях других рас.
К тому же подобная близость аниморфов к Анландалю может пригодиться темным эльфам в будущем. Пока же, только политический строй султаната вызывает у кальвов негативное отношение, ведь представительницам прекрасного и властного пола дроу приходится общаться с мужчинами, имеющими власть над женщинами, а не наоборот. 
Третий дом решает продать ткани и прикупить несколько рабов для своих полей, когда встречает весьма наглого представителя аниморфов, негативно высказывающегося на счет Зарека. Темные решают уладить все не слишком мирно, но аниморф оказывается еще и не самым последним «человеком» в государстве…

Государство кальвов разделено на пять территорий, которыми владеют пять самых влиятельных домов темных эльфов.
Первым домом управляет верховная жрица из семьи Тавергхорт. Звание верховной дается только той жрице, которая признается самой сильной и поднимается над всеми кальвами, становясь правительницей (королевой). Обращаться к ней позволено только: госпожа или Верховная жрица с прибавлением имени.
Владычицы других домов, которым подчиняется только их территория, носят звания Главных жриц. К ним так же обращаются: госпожа, либо Главная жрица с прибавлением имени той.
Дочери домов, все без исключения, носят титулы Младших жриц. К ним могут обратиться и просто по имени, но такая вольность допускается только со стороны других женщин. Мужчины подобного права не имеют, если только с дозволения самой жрицы, в противном случае, их ждет наказание.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Первый дом – Тавергхорт, является правящим. В его подчинение входят все остальные дома, но в связи с весьма не простым характером кальвов, Тавергхорт вынуждены быть очень осмотрительными и приглядывать за своими врагами, ведь они могут в любой момент попробовать захватить власть. Союзников среди других домов у первого дома нет, зато четвертый дом находится под полным контролем Верховной жрицы. Правит Тавергхорт по средствам страха и давления на все остальные дома.
Совсем недавно Верховная жрица получила донесение о том, что Четвертый дом стремится подняться выше по ступени, а  этого допускать просто нельзя. Уже несколько сотен лет Первый дом тайно мешал семье Зурат подняться выше по положению и расширить свои границы. Поэтому верховная жрица и ее старшая дочь продумывают новый план действий, как лишить Четвертый дом силы воли и рвения ими проявляемого к власти. Им так же стоит приглядывать и за вторым домом, ведь те слишком подозрительно притихли.
Второй дом - Вельрази. Используя свое выгодное подземное расположение, Вельрази наращивают свои силы, чтобы снова потягаться с Первым домом за власть. Однако, из-за внешних проблем, когда прекрасно осознается, что может быть развязана война сразу с двумя государствами, нужно искать иные выходы. Второй дом временно затих, но не забывает о своих планах на пятый дом - Кимран.
Главная жрица Вельрази вынуждена присматривать за собственными детьми, которые уже вошли в пору соперничества за власть, а это опасно для главы, ведь она не желает раньше времени проститься со своим титулом. Многие  поступки юных жриц могут привести к краху  дома Вельрази. Внутренние и внешние отношения накаляются. Каждый стремится урвать себе кусок, доказать, что силен и достоин власти.
Третий дом – Хагаси. Занимая положение третьего дома, Хагаси все же находятся в отдалении от всех остальных домов и не слишком успевают следить за политикой. Главная жрица дома, давно пытается набраться сил, но пока у нее мало что получается. Сравниться со вторым домом по силе ей не удается, не говоря уже о первом. Жрицы Хагаси посматривают на четвертый дом. Если им удастся переманить их на свою сторону, заключить, хотя бы на первое время, союз, а уже после поглотить, то тогда будет шанс.
Однако, Хагаси прекрасно знают, что дом Зурат связан с Первым домом, и для осуществления планов, не помешает благословение Инайи. Планов у  Третьего дома много, но как осуществить их все?
Четвертый дом – Зурат. Являясь одним из двух самых слабых домов, Зурат стараются всеми силами поднять свое положение. Вот только сколько бы они не старались, ничего не получается. Корабли с товарами в неподходящее время пропадают в море, а тут еще и предстоит осуществить самую безумную идею с похищением Светлой жрицы.
Внутренние проблемы так же давят, а молодая глава дома еще даже наследниц не произвела на счет, как на нее посматривают представительницы других младших домов Зурат. Главе предстоит искать союзника и, возможно, визит в Первый дом даст хоть какие-то ответы.
Не стоит забывать и об одном городе, вызывающем споры: Лауз находится между Четвертым и Пятым домами. Хоть Зурат и мирятся с тем, что Кимран так же пользуются портами, но они не оставляют попыток отбить этот город себе в полное владение.
Пятый дом - Кимран.Пятый дом ведет весьма тесные торговые отношения со вторым домом, намереваясь заручиться их поддержкой и набраться больше сил. Именно Второй дом может поставить, за весьма хорошую цену, рабов. Жрицы Кимран посматривают в сторону Четвертого дома, выжидая, когда положение Зурат станет настолько хрупким, что можно будет избавиться от тех и занять более выгодное положение в иерархии домов.
Помимо  этого четвертый и пятый дом ведут непримиримую борьбу за портовый город Лауз. Захватить его, значит получать большую прибыль с торговли.

0

5

http://sd.uploads.ru/3QgEv.pnghttp://se.uploads.ru/t/FBfHE.png
Султанат граничит с Анландалем, заняв  достаточно обширную территорию. Аниморфов  и их собратьев морфов вполне устраивает степная местность, на которой образовалось их государство, а вот отношения со странами других рас  несколько натянутые.

Внешняя политика + возможные ветки равития сюжета.

Лиландский султанат – Парящие острова. С искрарионами аниморфы связаны по большей части, как и другие народы, за счет школы магии и магических камней. Однако, из-за своей короткой продолжительности жизни, аниморфы не могут позволить себе проводить почти половину своего существования, обучаясь. Есть исключения, те, кто готов отказаться от своей прежней жизни и посвятить себя учебе.
Некоторые морфы просто перебрались на Парящие острова в надежде на лучшую жизнь.
Торговля и школа магии. Эти две страны ранее более ничего и не связывало.
Лиландский султанат – Анландаль.Тесные отношения Лиландского султаната с государством светлых эльфов начались еще, когда молодой народ аниморфов только осваивался на Ирельме, строя свое государство.  Тогда представители Анландаля помогали аниморфам и морфам, принимая последних, скрывающихся от гонений своих собратьев.
У этих народов завязались тесные торговые отношения. Не смотря на то, что эльфы не признают работорговлю, до некоторых пор все было хорошо, но теперь начались проблемы с работорговцами. Султанат получал заявления от Силандаля о пропаже представителей светлых эльфов по всему Анландалю, но пока ничего не удалось выяснить. Хоть поиски и продолжаются, многое указывает на страну соседей, отношения между двумя государствами накаляются. Со своей стороны, султанату не слишком  выгодно лишаться прибыли от работорговли, а потому нужно принять решение, как разобраться в этой ситуации и не дойти до войны и закрытия границ. 
Лиландский султанат  -  Зарек.С кальвами у аниморфов развиты очень хорошие торговые отношения, особенно на рынке работорговли. Представители темных эльфов платят хорошие деньги, за ценный по их меркам, товар. Так что часто работорговцы Лиланда стремятся добыть несколько рабов специально для представителей темных эльфов, прекрасно зная, какое состояние может принести такая сделка. Довольно часто работорговцы - аниморфы  готовы продавать даже собственных собратьев -морфов, в качестве игрушек.
Не так давно, в ходе одной из  сделок работорговец султаната, занимающий не последнее место в преступной иерархии Алиланда, посмел оскорбить представительницу одного из пяти эльфийских домов… Слухи быстро распространяются по столице, даже стало известно, что султан, в шутку, выразил своим советникам желание обзавестись представительницей кальвов в своем гареме. Только как это сделать, ведь женщины темных эльфов не терпят такого обращения с собой. Зато многие из работорговцев, узнав о подобном пожелании правителя готовы пойти на многое, чтобы достать  ценный экземпляр.
Лиландский султанат  - Морское царство. Хоть у представителей морского народа в предках числится аниморф, жители Лиландского султаната не спешат сближаться со своими, якобы, родственниками. Аниморфы воспринимают русалок как хищных и опасных существ, а потому ведут с ними дела лишь по торговой необходимости или из-за диковинок.
Султан, может похвастаться достаточно большим гаремом, только отпрысков у него на данный момент не так много. Однаго из старших сыновей, которому было всего 7 лет отроду, похитили прямо из дворца султана. Увы, от мальчика остались только изуродованное тело и обрывки дорогих одежд. Подозрения пали на морской народ, вот только четких доказательств нет, что именно русалки и тритоны решили попробовать на вкус важную особу.
Некоторые, весьма популярные заведения султаната, не прочь обзавестись представителем морского народа для поднятия популярности и красоты своего заведения. Потому, многие ловци удачи, даже не задумываясь о том, что могут попасть к столу русалок или стать главным блюдом на маленьком пире у тритона, пытаются охотиться на них, как в воде, что весьма опасно, так и на суше. Все это делается, конечно, не в открытую, но в случае успеха, стоить такой улов будет гораздо дороже, чем иной представитель разумных рас.
Лиландский султанат – Элурд. Элурд можно назвать своеобразными соседями аниморфов, и хоть они находятся на ином материке, политические отношения с людьми крепки как никогда. Торговые отношения на высоте, как и несколько незаконный обмен ценностями – процветает черный рынок. Можно сказать Лиландский султанат и Элурд понимают друг друга с полуслова. Представители сената людей, всегда желанные гости во дворце султана.  Только оба эти государства еще не в курсе планов морфов, ведь эти представители, притесненные более развитыми собратьями, готовы пойти на все, чтобы разрушить столь дивный союз.
Сам же султан не против посетить Арлмесу - столицу людского государства. Сделать это не официально – довольно заманчивая идея. Неосмотрительный шаг, навеянный мотивами юности.

Алиландский султанат находится под властью аниморфов. Управляет этим государством мужчина-аниморф - султан. Из поколения в поколение власть передается от отца к старшему сыну, конечно, бывают исключения, когда султаном становятся и младшие сыновья, но в случае гибели старшего и не всегда естественной.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Султан высказал пожелание получить в свой гарем представительницу народа кальвов и все работорговцы, которые прознали о подобном шуточном желании, вознамерились получить свое вознаграждение.
В гареме же султана не порядок. Одна из наложниц родила сына, ставшего угрозой для фаворитки, уже имеющей мальчика всего на год старше новорожденного. Не стоит забывать о том, что вкусы всех разняться, вот и Лиландский правитель, помимо женского гарема устроил мужской.  На фаворита совершено зверское покушение, ему чудом удалось выжить, но  лицо осталась изуродованным и больше не привлекало покровителя. Никто не знает, кто это подстроил, но расследование ведется.
Сам же султан увлекся мыслями о посещении Элурда, причем тайно из-за чего начались споры с советниками.
Вспомнились и старые обиды. Еще когда аниморфы только осваивались на своей новой территории, они гнали и притесняли морфов. Даже сейчас, представители морфов ощущают себя в султанате несколько неуверенно, пусть  и создается видимость законов, распространяющихся на всех. Подпольная тайная организация морфов, готовит бунт против султана и его власти. К ним присоединяются и беглые рабы, уставшие от процветания беспредела.   

0

6

http://sh.uploads.ru/zNMnJ.pnghttp://s5.uploads.ru/t/u3dgC.png

Предоставленная тут информация продублирована в этом разделе: Власть и политика.

Морской народ, так же как и искрарионы, живет  обособлено. Русалки и тритоны имеют монархический общественный строй, являются плотоядными хищниками, но представителей своего народа они не едят. Из-за таких вкусовых пристрастий с остальными расами у них натянутые отношения.

Внешняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Морское царство – Парящие острова.Искрарионы пацифисты, поэтому даже с представителями морского народа у них нет конфликтов. Русалки не поедают искрарионов, все-таки именно эта раса поддерживает потоки эфира в мире. Гарантий, конечно, нет, что юный и неопытный искрарион попадется. Всякое бывает в этой жизни…
С духами ведутся торговые отношения, а так же в магическом плане морской народ обращается на Парящие острова за помощью.
Морское царство – Анландаль. Даже не смотря на то, что есть между светлыми эльфами и морским народом  конфликтные ситуации, ведь может же житель моря пообедать эльфом, Анландаль и Морское царство заключили  союз, в котором эльфы пытаются узнать больше, как о самих обитателях моря, так и о подводных просторах. В то время как морские жители пользуются этим союзом в свою пользу, идя на хитрости и зная о снисходительности светлых. Часто завышают цены на редкие товары,  иногда питаются эльфами, заманивая тех в свои сети, конечно, подобное  в открытую не делается.
Морской народ получил возможность спокойно проходить на территорию светлых эльфов и уже прямо там заниматься торговлей и получать  редкие материалы взамен на свои услуги.
Морское царство – Зарек. Жители морей прекрасно осведомлены о коварстве кальвов, но все же продолжают вести с  ними торговые дела, сотрудничать, возвращая товары, которые канули в море, вместе с судном. Недавняя просьба о встрече от Перового дома заинтересовала жителей подводного царства и те пошли на встречу. Однако, представители морских глубин решили кое-что утаить от кальвов, ведь прознали, что на одном из кораблей, темные эльфы собираются перевезти весьма ценный груз. Правда, точных сведений у русалок нет, а потому неплохо бы узнать немного больше. Главное не поставить все дело в конфликтную ситуацию, ведь  кальвы итак уже точат зуб на них за провинности прошлого.
Морское царство – Лиландский султанат.Представители Морского царства активно отрицают то, что среди их предков были аниморфы. Ведь признать это – значит усомниться в силе своего создателя.
С правящей семьей Лиландского султаната у морского народа открытый конфликт, ведь подводный народ обвиняют в том, что кто-то из них попробовал на вкус отпрыска султана. На русалок валят убийство наследного принца Алиланда, в то время как все жители моря отрицают подобный шаг со своей стороны. Хотя они и продолжают вести с султанатом торговлю, недоверие со стороны аниморфов только усиливается. Поговаривают, что вскоре и вовсе султанат откажется от сотрудничества с детьми Псейды. Морской народ вынужден брать посредников, опасаясь за свои жизни. Все же большинство жителей, что с одной стороны, что с другой  не хотят развития конфликта. Со стороны морского народа продолжаются поиски убийцы наследного принца, а так же ведется активная деятельность, чтобы торговля между этими государствами продолжалась.
Морское царство – Элурд.С людьми у русалок вполне мирные отношения. Бывает, что жители моря заманивают в свои сети людей и развлекаются с ними, после чего поедают, но данный вопрос никогда не вставал ребром между этими двумя народами.
Их связывают прочные торговые отношения, а так же представители морского народа часто посещают города людей, чтобы найти новые и интересные вещи для себя.
Среди русалок ходит много сплетен о том, что люди любят сокровища с затонувших кораблей, которые на дне моря имеются в достатке. Так еще между представительницами прекрасного частенько ходят разные сплетни о людях и их обществе, так что многие стремится лично все узнать и разведать, порой не задумываясь об опасностях и последствиях.

Морское царство – это достаточно обширная подводная территория, скрытая от любопытных глаз. Правит здесь лишь царь, представитель мужского пола. С древних времен, с момента появления морского народа, правителем были потомки первого сына богини Псейды.
Реальная власть лишь в руках царя, а принцем с самого рождения и до официальной коронации считается  первый сын царя, который и станет в будущем правителем.
Официальное обращение к царю: Ваше Величество, повелитель, царь с добавлением полного имени венценосной особы.
К принцу же обращаются просто: Ваше Высочество, господин или принц с добавлением имени.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Многие поколения страной правит одна  династия, идущая, по легендам, от самого первого сына богини Псейды, который взошел на трон и стал царем всего морского народа. Именно тогда и установились правила наследования престола, но все со временем меняется и если раньше представители морских глубин спокойно относились к этому, то теперь у нынешнего царя родилось двое сыновей – двойняшки. По закону  трон должен достаться старшему, но младший не собирается уступать. В море назревает буря.
Вдобавок, нынешнему царю приходится разбираться с обвинениями со стороны Лиландского султаната, и чем дальше он выясняет причины, тем больше подозрения начинают указывать на его старшего сына, в котором он никогда не сомневался.

0

7

http://s2.uploads.ru/8AxrU.pnghttp://s0.uploads.ru/t/dJpy0.png
Элурд занял достаточно обширную часть Нотинеи. Люди отстроили  свои города, основав новую страну, по образу и подобию тех государств, историю которых хранили.
Самая молодая страна из всех, но в техническом плане самая развитая. Пусть и не позволено в этом мире изобрести огнестрельное оружие, но местные мастера уже давно мечтают создать машину, помогающую освоить небесное пространство.

Внешняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Элурд – Парящие острова.С искрарионами у людей сложились вполне дружеские и спокойные отношения. Представители Элурда ведут торговлю с Парящими островами, посещают академию магии, получают от первородных магические камни. В крупных городах Элурда установлены телепорты.  Многие люди видят в искрарионах неких учителей и восхищаются ими, потому что именно духи все еще живут бок о бок со своим богом Эйраром, в то время как у самого человечества в этом мире нет бога создателя. Зато есть пантеон богов Ирельма, в которых они верят.
Элурд – Анландаль.Со светлыми эльфами у представителей людского государства установился нейтралитет. Ведется торговля, вот только люди прекрасно видят то, что Анландаль не сильно то рвется принимать их в своих землях и все же стараются пойти на контакт. Желая сохранить мир и обсудить некоторые вопросы поставок, сенат отправляет посла в государство эльфов, чтобы решить все вопросы. Это видимая часть задания. Сокрыто иное: посол должен задержаться у светлых, понять причину их подобного поведения, ведь, по мнению людей, не может все тянуться еще с тех пор, как эльфы отправили гостей, упавших с неба, на другой материк.
Элурд – Зарек.До поры, до времени сохраняются нейтральные отношения, выстроенные больше на торговом уровне. Многие годы, темные эльфы незаметно уводили людей в рабство, но вскоре это стало заметно сенату. Со стороны Элурда предприняты все возможные меры, чтобы предотвратить похищения и сберечь своих граждан, однако, нрав кальвов так просто не усмирить.
Помимо вопроса о рабстве, начались споры и борьба, без открытой войны, за часть территории принадлежащей Элурду. Граница людей находится как раз рядом с городом темных эльфов Зидтия и заходит прямо на горы, которые и хотят заполучить кальвы. Прекрасно понимая это, люди все же не собирается так легко отдавать свои земли, в которых есть залежи, как ценных металлов, так и магических камней.
Элурд – Лиландский султанат.Отношения между людьми и представителями расы аниморфов можно назвать высокими, как с политической точки зрения, так и на торговом уровне. Они обмениваются не только законными товарами, но и редкими ценностями, которые просто так не достать. Морфов, собратьев более очеловеченных аниморфов, представители людей часто забирают к себе, как экзотических животных и собеседников. Тоже рабство, но на сей момент мало кто обращает внимание, все-таки считая, что животные, есть животные.
Элурд – Морское царство.С представителями моря у людей мирные отношения. Элурд даже закрывает глаза на то, что многие люди попадаются на чары русалок и тритонов, после чего  навсегда пропадают в море, оказываясь одним из блюд.  С русалками  весьма выгодное сотрудничество, особенно на поиски сокровищ пропавших в море. Ведь сами люди не могут добраться до затонувших кораблей. Морской народ интересуется молодой расой Ирельма, а вот человечество, в силу своих амбиций уже подумает о том, что вдруг удастся присоединить царство морей к своим владениям.

Элурд - обширная территория, которая принадлежит людям. Однако, в государстве этой расы проживает и множество представителей иных народов. Интернациональная страна. Управление  возложено на плечи сената. В него входят представители разных рас: эльфы, аниморфы, люди, полукровки и т.д. Именно они управляют Элурдом, решая все вопросы относительно общего благосостояния страны.
Реальную власть над страной имеют только сенаторы, ни их дети, ни супруги не имеют открытой возможности влиять на решения, связанные в целом со страной.
Деньги и власть в этой стране залог благополучия.
Обращаются к сенаторам просто: госпожа/господин сенатор, а так же Сенатор с добавлением имени того.

Внутренняя политика + возможные ветки развития сюжета.

Арлмеса давно является столицей государства людей, но в последнее время мнение сенаторов слишком разнится и им все труднее договорится. Так еще и главы всех городов, как один, начали заявлять, что столицу пора сменить. Каждый желает сделать свой город столицей, что не по вкусу другим. Внутренний культурный конфликт между людьми нарастает. Каждый город пытается выделится: развитием образования, военным делом, есть и такие, кто делает ставку на увеселительные кварталы и развлечения.
В сенате слишком часто поднимаются вопросы пропавших людей, что стали рабами и были проданы или уведены к темным эльфам. Подпольные организации, черный рынок готовы поднять бунт против сената, а кто-то вообще требует сменить всех сенаторов.
Ко внутренним проблемам добавляется и борьба за территорию с кальвами.

0


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Политика.