Ирельм – мир, где развитие получила магия, а не техника.
Материя (эфир) – основа мира, главная составляющая всего живого и неживого. Эфир находится в постоянном движении: слабое или же, наоборот, сильное движение материи назвали магическим потоком. Изначально любой магический поток нейтрален, в нем не выделяется какая-либо материя с определенным элементом. Если в магическом потоке выделить, к примеру, элемент огня, сделать его ведущим, усилить, то поток приобретает ярко выраженную огненную стихию. Этим свойством пользуются искрарионы, чтобы наделить тот или иной цветной магический камень нужной стихией.
Возможность видеть магические потоки есть только у одной расы – искрарионов. Они же способны изменять материи посредством использования наделенного ярко выраженным определенным свойством магического потока.
Магические камни изначально добываются в горах твердые породы, их изначальный размер, как и их вес, может быть различным. Необработанный ресурс переправляется на Парящие острова – в города-кузни магических камней, - и там искрарионы, проводят обработку и огранку материала, придавая ему установленный внешний вид, вес, наделяют определенным магическим заклинанием.
Вес камня, наполненного магией: 100 граммов.
Вес камня-телепорта: 50 граммов.
Параметры: длина - 4 см, ширина - 4 см, толщина (в том числе и по бокам) - 1,5 см (если сравнивать с реальными размерами, то проводим аналогию со спичечным коробком).
На каждом камне, после того, как в него вливается поток определенной ярко выраженной стихии, появляется знак – печать этой стихии. Лицевая сторона камня та, где стоит стихийная печать. На оборотной стороне появляется надпись - заклинание на общем языке.
После производства и запечатывания заклинания, камни окунают в специальный раствор, который, быстро застывая, покрывает их пленкой. Этот раствор препятствует привязке камней. Пленка смывается соленой водой. На камень, который уже был в употреблении, раствор нанести невозможно.
Используемых стихий в мире Ирельма девять: восемь основных - огонь, вода, воздух, земля, молния, свет, тьма, жизнь, - и одна вспомогательная, которая применяется лишь для создания камней телепортов - пространства.
Для активации магического камня и вызова запечатанного в нем заклинание необходимо сжать камень и произнести слова активации. Для каждого заклинания слова свои, в мире Ирельма несколько сотен различных сплетений слов активации.
Заклинания собираются из нескольких определенных слов. Первое слово активирует нужную стихию, а вот дальнейшее количество слов в заклинании зависит от уровня ступени. Так, на I ступени к стихийному слову будет добавлено еще одно; на II уровне два дополнительных слова активации, на III - три.
Обязательным условием активации камня является непосредственный тактильный контакт. Так, если маг обхватывает камень пальцами, то уже в этот момент идет прямой контакт. Что же касается варианта с наручами, то именно обратной стороной камень касается тела владельца, а если нет, то следует прикоснуться к камню.
Высвобожденный из камня магический поток не является самонаводящимся. Чтобы, в особенности боевое, заклинание достигло своей цели необходимо прицелиться.
Камни со временем разрушаются.
Камни I ступени: после активации умения 30 раз на камне появляется трещина, а на 40 призыве заклинания он разрушается, превращаясь в цветную пыль.
Камни II ступени: после 15 раз появляется трещина, а на 25 призыве он разрушается, превращаясь в цветную пыль.
Камни III ступени: после 5 раз появляется трещина, а на 10 призыве он разрушается, превращаясь в цветную пыль.
Существуют ступени магических умений. Для каждой ступени назначено свое время перезарядки:
I ступень – 1 час перезарядки умения, после активации.
II ступень – 3 часа.
III ступень – 5 часов перезарядки.
Любой магический камень имеет свойство привязки к хозяину, хотя причины её и не раскрыты. Привязка магического камня происходит при появлении связи, устанавливающейся в течении суток и пропадающей спустя двое суток.
Один из советов магов Академии: "Держите свои камни всегда при себе. Хотите, можете и спать с ними, только тогда не говорите во сне заклинаний" - причиной тому является широкое распространение воровства камней.
Из-за способности камней привязываться, носимое с собой их количество ограничено:
Кто не обучался магии в Академии: 7 камней I ступени.
Заклинателем II ступени. 11 камней I ступени, 5 камней II ступени.
Заклинателем III ступени. 15 камней I ступени; 10 камней II ступени и 5 камней III ступени.
Маг может носить сколько угодно камней разных ступеней, но действовать будет лишь указанное количество. Привязываться будут либо камни, непокрытые раствором, либо по мере их получения магом. Доступное ступени мага количество заполнит магический резерв персонажа, а остальные камни будут просто лежать. Для ускорения процесса замены персонаж должен выбросить один из привязанных камней или ждать, когда он исчерпает себя. Спустя сутки на его место встанет новый камень с привязкой.
Развитие умений, связанных с увеличением носимых камней, затратны по времени. Так, чтобы достичь II ступени и увеличить количество носимых при себе заклинаний, следует проучиться 10 лет.
Чтобы постичь III ступень магии, придется многим пожертвовать. Искрарионы, будучи самым мирным народом, а так же Эйрар установили ограничения. Затрачиваемое время, на обучение по III ступени, 7 лет. Однако, это не значит, что проучившись положенные года, Ваш персонаж, сможет сбежать, имея при себе больший набор магических камней. Только после клятвы в круге магов, открываются полные возможности. Сама клятва сводится к некой отстраненности мага от личных желаний, делая его подобием паломника, того, кто несет доброе слово и дело остальным существам. Маг клянется:
- почитать не только своего Бога-Создателя, но и Эйрара;
- не лгать;
- не нападать первым;
- не воровать;
- не отвергать просьб о помощи, если те не несут в себе скрытого злого умысла.
Только после принятия этих клятв, маг может именовать себя заклинателем III ступени.
За нарушение любой из клятв маг опускается по своим способностям на уровень I ступени. Магическая связь с камнями высших ступеней разрывается, а камни I ступени случайно привязываются, в количестве 7 штук. Так же его вновь не примут в Академию для повторного обучения.
Внешний вид камней с печатями, которые на них появляются, есть ниже в названиях стихийной магии.
Список заклинаний будет пополняться. Есть идеи на свое заклинание? Администрация выслушает, после согласования и одобрения оно будет вписано.