Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Академии, гильдии, организации.


Академии, гильдии, организации.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/TDNYQ.pngВ любой стране есть различные: гильдии, организации, школы и академии. В данной теме, по мере развития мира, будет выкладываться информация о подобных образованиях.
Если информация на данный момент отсутствует, к примеру о той же гильдии воров, то это не значит, что подобной не может быть в мире Ирельм. Все обстоит намного проще - еще не описана эта организация. Есть желание описать? Администрация не против, но не забываем уведомить о своем желании.

Академия магии
Ерсетская вольница

0

2

http://s1.uploads.ru/8swzn.png Академия магии находится рядом со столицей Парящих островов  городом Лаис.

Если обращаться к истории, этого значимого для всего мира, учреждения, то стоит отметить, что изначально здание Академии магии предназначалось для совсем иных нужд. Первый камень в строительстве был заложен в 400 году. В планах искрарионов, ведь уже магия стала входить в обиход юных жителей Ирельма,  будущий комплекс зданий, чьи шпили отдельных строений стремились ввысь, в небо, предусматривался как институт исследования магических камней. Строительство основного комплекса завершилось в 423 году.
Изначально сам институт состоял всего из нескольких строений, не перечащих архитектуре  Лаиса. Место для исследовательского комплекса обособлено от жилых кварталов столицы. Искрарионы со временем стали называть подобную отстраненную позицию будущей академии «город в городе».
С развитием  мира, первородные прекрасно стали понимать, что такую силу, как магия, упускать нельзя из своих рук, ведь это даже будет противоречить их сущности. К 592 году институт по исследованию магических камней перенесли. Построенные ранее здания переделаны, перепланированы, и было объявлено об открытии Академии магии. В настоящее время весь комплекс уже втрое превышает по территории то, что было отведено ему изначально. Многие строения школы связаны между собой переходами и коридорами; некоторые так и оставлены обособленными, в качестве крытых полигонов для испытаний, лабораторий, общежитий, храмов, вспомогательных зданий.

http://s6.uploads.ru/t/Z7NBb.jpg

На первых порах  учителями выступали лишь первородные, в то время как должность  обслуживающего персонала мог получить любой житель Парящих островов – работы искрарионы никого не лишали.  По мере развития других разумных рас, которые поступали, обучались, получали не только магические навыки, но и важные, для  становления себя в жизни знания, преподавательский состав стал меняться. Принесшим клятву, вне зависимости от происхождения, открывалась дорога в учителя Академии магии. Однако, ведущие должности: директора, помощника главы академии, стихийных магистров, до сих пор удерживаются в руках искрарионов. Это сделано не по прихоти или негативу, предвзятости, просто лишь первородные видят потоки эфира и в полной мере, благодаря своим  расовым способностям, могут соответствовать должностям.
В академии могут обучаться представители любой расы, причем материальное положение, пол, возраст, полукровка или чистокровный – значения не имеют. Поступают все только по своему желанию. Будущие студенты подвергаются серьезному отбору: проверяется и психологическая составляющая личности, ведь давать знания безумцу еще та глупость; каждый проходит ряд тестов, которые определяют теоретические знания в магической сфере, показывают, насколько развит  будущий возможный студент в различных науках, обучен ли грамоте и письму. На этом этапе многие отсеиваются, ведь количество мест ограничено: кто-то за взятки, кто-то из-за банального страха, а некоторые, особенно из представителей не столь долгоживущих рас, понимают, что лучше десяток лет потратят на нечто иное. Те, кто не пройдет испытания в первый раз, могут попробовать свои силы и в следующем году. Финальный же тест, когда каждый поступающий должен показать свои навыки в бытовой магии и сдать письменный экзамен на тему магических камней, постоянно меняется.
В зависимости от результатов сданных экзаменов идет распределение по группам.  При отборе в тот или иной класс, который носит простое буквенное значение: от D до S, руководствуются при распределении результатами экзаменов и личными данными (возрастом) студентов: 
D – зачастую, к этой группе причисляются еще дети, ведь поступать в Академию магии уже можно с возраста, который будет равен по развитию  11 годам человека.
C – тут уже нет никаких возрастных ограничений, главным фактором служат первоначальные навыки, которыми обладал студент: обучен ли грамоте, насколько развиты его способности в использовании бытовых магических камней.
В – А – эти группы равноправны, хотя студенты сами часто придумывают себе какие-то привилегии. Программа для  учащихся стандартна и уже изначально строится на тех знаниях, которые были приобретены ими до поступления.
S – элитой никто их не называет, так как эта группа состоит из искрарионов. Первородные, конечно, по своему желанию могут пойти и в иные группы, но в основном все понимают, что для них разработаны особые программы, нагрузка в обучении больше, так как именно на их плечи положена обязанность следить за потоками эфира.
В Академии магии время тратится на изучение множества предметов, однако, запрещены  боевые искусства. В стенах школы никто никого не будет открыто обучать владению мечом (топором, кинжалами, дубиной  и т.д.), стрельбе из лука, арбалета, так же запрещено носить оружие. Если факт подобных тайных тренировок вскрывается, то поднимается вопрос об исключении студента. Многие прекрасно понимают, что получить предлагаемые  знания бесплатно намного выгоднее, чем идти против устава. Предметы, преподаваемые за все года обучения различны: начиная от азов обучения грамоте (чтение, письмо), математике, астрономии, алхимии, травничества, географии, оканчивая уже более сложными науками: стратегией, тактикой, политикой, экономикой. Про культурное и эстетическое развитие так же не забыто: этика, этикет, изящные искусства (игра на музыкальных инструментах, рисование, пение), искусство общения. Хотя, все-таки добрая половина времени тратиться на изучение магии, магических потоков, камней, их разновидностей.
На территории академии введен дресс-код. Студенты и учителя скрывают свои вкусы в одежде под длинными, до щиколотки, мантиями. На мантии студента с левой стороны, на груди, присутствует буквенная нашивка, показывающая к какому классу принадлежит учащийся.  Цвет мантии так же различен. Кто обучается  с I на II ступень, то их верхняя одежда отличается темно-зеленым оттенком; со II на III темно-бордовым, а мантии учителей и обслуживающего персонала по цвету варьируются от темно-серых оттенков, синих, до черного. Запрещено ношение обуви на высоких каблуках.
Чтобы достичь II ступени следует проучиться до 10 лет. Конечно, число конкретно для общей массы, но есть и частные случаи, когда обучение происходит быстрее или медленнее.  На последнем экзамене максимально для II ступени расширяется количество возможных используемых камней, а так же дается студенту выбор идти дальше или же оставить академию.
III ступень обучения доступна абсолютно всем желающим. На это уйдет еще около 7 лет  жизни. Так же придется принести  и обязательные клятвы. Вот здесь начинается более трудный выбор. Освоившие III ступень магии могут становиться учителями в академии, а в жизни им откроется более широкий путь по возможности использования магических камней. Однако, прежде чем начать обучение, желающие  приносят клятву.
Маг, в специальной комнате, в центре барьера состоящего из всех стихий магических камней, клянется:
- почитать не только своего Бога-Создателя, но и Эйрара;
- не лгать;
- не нападать первым;
- не воровать;
- не отвергать просьб о помощи, если те не несут в себе скрытого злого умысла.

0

3

http://s7.uploads.ru/qPd06.pngПиратская гильдия.

Не все творения Фанайи, принявшие её дар, были сухопутными. Среди них были и те, кто предпочел водную стихию. Многие водоплавающие морфы избрали путь лихого пиратства. Так на заре мира возникла Ерсетская вольница. Первые корабли лихих морфов возникли именно в заливе Ерсета, хотя сейчас встречаются во всех известных морях Ирельма, но название сохранилось.
Вольные ерсеты, как они сами себя называют, промышляют пиратством, контрабандой и работорговлей. Излюбленной тактикой являются ночные нападения на торговые суда. Темнота позволяет абордажной команде добраться до противника вплавь (для водоплавающих морфов - это не проблема). Обладая  мощью и звериной силой, ерсеты с легкостью подавляют сопротивление жертв.
Экипаж судов состоит, как правило, только из мужчин. Женщины ждут вольных морфов в прибрежных деревушках и на островах.
Ерсетская вольница не имеет единства, хотя и скреплена общей историей и традициями. Поэтому встреча двух судов вольницы не всегда заканчивается мирно.
Иерархия и организация.Экипаж корабля носит название – оджак. В оджак входят боевые десятки. Количество десятков в одном оджаке варьируется от размера судна и удачливости пиратов.
Атаман – капитан судна. Как правило, самый сильный из оджака, поскольку занять это место можно только убив предшественника. На корабле его слово и воля являются законом.
Хорунжий – старпом и боцман в одном лице. Как правило, не участвует в нападениях и всегда следит за кораблем. На судне только он имеет право поднимать флаг. Назначается Атаманом.
Десятник – командир группы бойцов. Именно он имеет право бросать вызов атаману. Занимает своё место тем же способом,  что и атаманы – убив предшественника.
Бойцы – матросы, рядовые пираты. Они выполняют всю работу на судне и участвуют в абордажных атаках. Боец имеет право бросить вызов только  командиру своего десятка.
Фай – духовные лидеры ерсетов. Их наименование образовано от имени богини Фанайи. Являются на кораблях шаманами, лекарями и навигаторами. Зачастую Фаи имеют влияние на судне не меньшее, чем  атаман.
Все поединки проводятся исключительно на суше в присутствии всей команды, в море они запрещены. Убийство выше стоящего без объявления поединка считается трусостью и жестоко карается. Но это не останавливает тех, кто желает продвинуться, и подлые убийства имеют место.
Ерсеты предпочитают галеры. Но с развитием парусных судов, пиратские оджаки стали осваивать и другие виды кораблей.
Традиции и обычаи.Ерсеты крайне религиозны и суеверны. Поклоняются Фанайе (как создательнице) и Псейде (как владычице моря).
Важной традицией является ритуальный каннибализм. Ерсеты верят, что если съесть печень врага – обретешь его силу, сердце  – мужество, мозг – ум. На основе этих верований строится многое в их жизни. Победитель в поединке за звание в оджаке всегда поедает печень, сердце и мозг проигравшего. Так же у ерсетов есть поверье, что если съесть мозг искрариона, то обретешь великие знания, но тех, кому удалось это проверить - просто нет.
В рядах пиратов можно услышать выражения в стиле: «Я бы съел твою печень» - признание чей-то силы, «Да ты словно мозгов наелся» - после высказывания умной мысли.
Ерсеты презирают трусость. Оджак легко может продать в рабство собрата за её проявления.
Символом вольницы является – «Око Фанайи». Это черный стяг с алым глазом. По вере Ерсетов, богиня за ними следит и оберегает. Считается, что Око видит трусов и лишает их удачи. Все, вступившие в ряды вольницы, выжигают себе клеймо, с его изображением, на правом запястье.
Состав.Изначально вольница состояла исключительно из водоплавающих морфов. Постепенно в её составе появились представители иных видов морфов, аниморфов и морского народа.
Более слабым физически аниморфам сложнее подниматься в иерархии оджака, а фай - аниморф вызывает недовольство у морфов-бойцов. Поэтому постепенно аниморфы из вольницы стали организовывать свои собственные оджаки. Данные команды более организованы и имеют более сложную иерархию.
Морской народ занимает в рядах вольницы особое место. Дети Псейды полноценно не вступают в ряды ерсетов - это можно назвать союзами, в которых обе стороны не доверяют друг другу. Тритоны и русалки выполняют для пиратов роль разведчиков и наводчиков.
В вольницу могут вступить: эльфы, кальвы и люди, но подобное - крайне редкое явление.
Вольница сегодня.Поскольку лидеры вольниц приходят к власти через силу, она развивается медленно. Хотя пираты и являются угрозой для мореплавателей, проигрывают по оснащению и организации регулярным военным флотам государств.

Автор: Ежи Световир.

0


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Академии, гильдии, организации.