У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/v4KbY.png

Искрарионы
Светлые эльфы
Кальвы
Морфы
Аниморфы
Морской народ
Люди
Полукровки

0

2

http://sh.uploads.ru/cMuI5.png
Другие названия, данные иными расами: дух, эспер, первородный. Краткое описание расы.Эсперы стали первой разумной расой, появившейся на Ирельме, когда планета еще только обретала краски. Существа, созданные богом Эйраром, должны были поддерживать жизненные циклы в мире из-за способности видеть магические потоки, чувствовать волнение материи, ее переход из одного состояния в другое, чем и занимаются по сей день.
Древние представляют собой бесполые сгустки эфира, способные приобретать  физический облик, который формируют вплоть до своего совершеннолетия. Каждый представитель этой расы весьма необычен, а во внешности ярко выделяется их цвет волос, который может быть практически любого оттенка.
Искрарионы -  древняя раса, которая и по сей день живет бок о бок со своим отцом -  Эйраром на Парящих островах. Создатель не покинул детей,  присматривает за ними, готовый в любой момент помочь.
Эсперы, по природе своей, пацифисты. Война им чужда, но они не закрыты от мира и других рас. Наоборот, их  города гостеприимны для всех, кто желает развиваться и постичь тайны магии мира.

Полное описание расы.

0

3

http://s8.uploads.ru/J07IK.png
Краткое описание расы.Эльфы появились вторыми в мире, по воле своей Богини  Энайи. Мудрые, но гордые создания, которые взяли на себя обязанности защищать и оберегать природу. Много времени они проводили с Энайей, являвшейся их жрицей, обучаясь и потихоньку узнавая Ирельм.
Но вот создательница  посчитала детей своих готовыми к самостоятельному существованию – такое суждение было ошибочным. Немного времени прошло с ухода Богини-матери, как начались ожесточенные споры между, некогда единым, народом. Чтобы избежать катастрофы, когда брат идет на брата своего, Энайя была вынуждена разделить эльфов.
Светлые  остались верны своей покровительнице и обосновались на вверенных им территориях, испытывая лишь неприязнь к своим бывшим собратьям. Они и по сей день живут по ее заветам, правя обширной территорией. Эльфы открыты для изучения всего нового, но при этом не рвутся к власти над всем миром. Их земли полны красотой, гармонией и верностью Энайе. Раса, которая пусть и держится обособленно, но при этом может постоять за себя и свои взгляды, интересы.

Полное описание расы.

0

4

http://s4.uploads.ru/k2RNt.png
Другие названия, данные иными расами: темные эльфы, дроу.Краткое описание расы.Из-за разногласий во взглядах о том, почему эльфов оставила их Создательница, великий народ разделился на тех, кто до сих пор почитает имя Эйнайи и на тех, кто счел её предательницей. Противоречивые суждения приводят в обществе к жестоким столкновениям. Так эльфы, которые после провозгласили себя гордо – Кальвы, гнались со всех территорий светлых собратьев к местности, которая уже в то время называлась Кимларийские высоты. Постепенно изгнанники осваивались в горах, вынашивали планы мести, хотели установить лишь свою точку зрения в уме каждого и… менялись не только внешне, но и духовно. Богиня Энайя, не смотря на то, что кальвы отреклись от нее, не могла бросить  заблудившихся в понимании мира детей и смотреть, как светлые эльфы выживают своих, некогда, собратьев. Чтобы все разрешилось благополучно Энайя пошла на хитрость. Богиня приняла иной облик: полуэльфийки, полупаучихи  с темной кожей. Назвавшись Инайей, она предложила помощь и спасение изгнанникам, взамен на их веру.
По легенде, сохраненной в памяти потомков, Богиня-паучиха соткала мост из паутины от одного материка до другого. Так она дала  возможность всем желающим пойти на сделку, переселиться на другие земли и назвать их новым домом.  Многие  пошли на этот шаг, а те, кто и сейчас отрекся от «нового» Бога, канули в небытие.
Темные эльфы быстро освоились, построив собственный уклад жизни, общественный строй, свои дома и создали новую веру в паучиху-Инайю.  Мрачные  молитвы и мысли кальвов были настолько сильны и пропитаны ненавистью, злобой, что светлое божество -  Энайя не могла больше помогать своим детям, ступившим на путь разрушения; но желание Создательницы защитить их, объединилось с верой дроу, породив на свет темную сущность Инайю, ставшую олицетворением мрака и хаоса. Инайя всячески поощряла образ жизни своих подданных, помогая им выстраивать свой новый мир, а сама наслаждалась кровавой игрой и  жизнью. 

Полное описание расы.

0

5

http://s3.uploads.ru/XJeZH.pngДругие названия, данные иными расами: люди зовут зверлингами.Краткая история.Мир постепенно заполнялся разумными существами, а потому богине Фанайе стало весьма скучно и тогда, она решила пошалить, наделив своих детей разумом. Однако, шутка не должна была быть жестокой, так что создательница дала животным Ирельма выбор, какой облик они хотят принять, хотят ли они стать разумными как Искририоны или Эльфы? Животные сделали сами свой выбор.
Одни так и остались в своем облике при инстинктивном разуме, а вот вторые решили принять дар Фанайни став величать себя Морфами. Создания, так близки к своим предкам, но в отличие от них способны разговаривать, читать и считать. Даже ходить на задних лапах и надевать на себя некоторые виды одежды. Животные, но несколько более развитые. Морфы, стали одним из интересных развлечений своей богини. Они способны постоять за себя, ведь смысл расы в том, что животных наделили разумом.

Полное описание расы.

0

6

http://s2.uploads.ru/1euE4.pngДругие названия, данные иными расами: люди прозвали неко.Краткое описание расы.Когда жизнь на Ирельме шла своим чередом, а появившиеся разумные расы развивались, Фанайя создала свой собственный народ. Обычная шутка и любопытство Богини- проказницы, но она дала выбор своим творениям. Животные сами решили для себя, принимать им дар  от своей покровительницы или нет. Создания природы разделились в итоге на три народа. Первые так и остались обычными животными, решив, что им эта жизнь больше по душе. Вторые, приняли дар Фанайи, но не отказались от своего животного облика. Эти существа стали именоваться морфами. Третьи же, не только приняли дар покровительницы, но и дальше всех ушли от своих предков, оставив в напоминание лишь некоторые черты животных - рудименты. Они стали именовать себя аниморфами.
Аниморфы поселились рядом с территорией светлых эльфов и построили свои города, где и по сей день живут бок о бок с собратьями морфами. Занимаются охотой, земледелием, торговлей, построив в Ирельме свой собственный уклад общества и почитая Фанайю за ее дар.

Полное описание расы.

0

7

http://s6.uploads.ru/eAvMY.pngДругие названия, данные иными расами: русалки, сирены (представительницы женского пола), тритоны (представители мужского пола).Краткое описание расы.Все водоемы  Ирельма подчинялись Псейде. Именно она заселила их водными обитателями. Подобно  своим сестрам и брату она захотела создать новую расу, которая украсила бы собой водные просторы мира. Многочисленные опыты, которые проводила Псейда, долгое время не приводили к желаемому результату. Одни созданные существа были не способны на жизнь, других богиня отпускала, как новые виды морских тварей. Терпение Создательницы уверенным шагом подходило к той грани, когда просто хочется опустить руки и оставить все, как есть. В один момент Богиня решилась на хитрость. Псейда заманила в свои владения аниморфа, после чего, вскоре, стала матерью новой расы. Благодаря тому, что у морского народа такие предки, жители моря способны находиться как в воде, так и передвигаться по суше. Русалки построили свое королевство на дне моря, но чтобы держать связь с расами с суши, обосновались на островах Аками и Ванари. На более крупном участке суши построен город, ставший торговой столицей.

Полное описание расы.

Вопросы о морском народе.Я хочу, чтобы моя русалочка видела под водой в темноте (ночное зрение), а мне не разрешают!!!  Почему?

Ответ администрации.

0

8

http://sg.uploads.ru/bWrkN.png
Краткое описание расы.Когда-то давно людей вообще не существовало в мире Ирельма, и появление их Богами не планировалось.  Раса людей прилетела с другой планеты в поисках нового дома, на нескольких космических кораблях. Сначала немногочисленные представители этого народа были весьма миролюбивы и начали осваиваться на обоих материках Ирельма, но вскоре их настойчивость перешла все границы, светлые эльфы и аниморфы были вынуждены предложить гостям из космоса переселиться на другой материк. Не каждому ведь понравится, когда  навязывают свою точку зрения и не принимают уклады общества, ставя свои взгляды выше остальных.
Человечество переселилось на континент и стало соседями темных эльфов. Люди, будучи быстро приспособляемой расой, легко освоились и стали обживать новую территорию.
Вот только страна людей оказалась далеко не такой, как привыкли видеть коренные жители планеты. У новоявленных соседей было много интересных вещей, которые завлекали в города любопытных представителей разных рас. Так образовался новый народ, не созданный ни кем из богов, но принесший в этот мир много опасностей.

Полное описание расы.

0

9

http://s1.uploads.ru/g5Zr0.pngЕсть расы, которые не одобряют смешение крови, есть расы, нейтрально относящиеся к этому, есть и те, кто наоборот считает полукровок некой ступенью эволюции расы.
Ниже, в таблице, будет раскрыта информация о возможности рождения полукровки при слиянии определенных рас.
В мире Ирельма полукровки не заимствуют никаких расовых умений ни одного из родителей. Такие параметры, как: сила, ловкость, выносливость – развиваются на протяжении жизни. Если родитель обладал обостренным обонянием, слухом зрением, то полукровка наследует лишь половину от общей силы этих умений. Так, полукровка эльф/человек, не является обладателем эльфийского зрения, но уж точно не будет рожден слепым и в ближайшее время проблем с глазами у него не предвидется, как и в старости зрение сильно не ухудшится.
Единственным плюсом, который можно выделить у полукровок – возраст. Чтобы рассчитать продолжительность жизни желаемого существа, а так же развитие процессов старения, следует взять средний период жизни расы, как отца, так и матери,  сложить их и разделить пополам. Например: отец аниморф, мать светлая эльфийка: (55 + 500) : 2  = 278 лет (с округлением). Причем эти 278 лет будут средним порогом жизни.
К 18 годам от роду всех полукровок приравнивам  по внешнему виду к людям в этом же возрасте. Указываем, пока коэффициент не будет верно работать, что Ваш персонаж выглядит на 18-20 лет. Почему именно люди? Потому что по себе, по тому, что известно в реальной жизни, всегда проще сравнивать и понимать.
Не бойтесь обращаться к администрации по поводу вопроса истинного возраста и на сколько Ваш персонаж выглядит.
Кто-то может счесть так же положительным моментом у полукровок  возможность заимствования цвета: волос, глаз, кожи от одного из родителей. Рудименты аниморфов, а так же острые уши эльфов могут передаться генетически, но они будут менее развиты, чем у чистокровных представителей рас.
В случае скрещивания какой-либо расы с морским народом, то рождается существо, живущее на суше, с плохо развитыми жабрами за ушами.
Таблица возможных полукровок.http://sa.uploads.ru/t/J8Nc4.png

Коэффициенты расчета физического старения по каждому виду полукровок.

0


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Расы.