У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Магия.


Магия.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sg.uploads.ru/ztaS6.pngИрельм – мир, где развитие получила магия, а не техника.
Материя (эфир) –  основа мира, главная составляющая всего живого и неживого.  Эфир находится в постоянном движении: слабое или же, наоборот, сильное движение материи назвали магическим потоком. Изначально любой магический поток нейтрален, в нем не выделяется какая-либо материя с определенным элементом. Если в магическом потоке выделить, к примеру, элемент огня, сделать его ведущим, усилить, то поток приобретает ярко выраженную огненную стихию. Этим свойством пользуются искрарионы, чтобы наделить тот или иной цветной магический камень нужной стихией.
Возможность видеть магические потоки есть только у одной расы – искрарионов. Они же способны изменять материи посредством использования наделенного ярко выраженным определенным свойством магического потока.
Магические камни изначально добываются в горах твердые породы, их изначальный размер, как и их вес, может быть различным. Необработанный ресурс переправляется на Парящие острова – в города-кузни магических камней, - и там искрарионы, проводят обработку и огранку материала, придавая ему установленный внешний вид, вес, наделяют  определенным магическим заклинанием.
Вес камня, наполненного магией: 100 граммов.
Вес камня-телепорта: 50 граммов.
Параметры: длина - 4 см, ширина -  4 см, толщина (в том числе и по бокам) - 1,5 см (если сравнивать с реальными размерами, то проводим аналогию со спичечным коробком).
На каждом камне, после того, как в него вливается поток определенной ярко выраженной стихии, появляется знак – печать этой стихии. Лицевая сторона камня та, где стоит стихийная печать. На оборотной стороне появляется надпись - заклинание на общем языке.
После производства и запечатывания заклинания, камни окунают в специальный раствор, который, быстро застывая, покрывает их пленкой. Этот раствор препятствует привязке камней. Пленка смывается соленой водой. На камень, который уже был в употреблении, раствор нанести невозможно.
Используемых стихий в мире Ирельма девять: восемь основных - огонь, вода, воздух, земля, молния, свет, тьма, жизнь, - и одна вспомогательная, которая применяется лишь для создания камней телепортов - пространства.
Для активации магического камня и вызова запечатанного в нем заклинание необходимо сжать камень и произнести слова активации. Для каждого заклинания слова свои, в мире Ирельма несколько сотен различных сплетений слов активации.
Заклинания собираются из нескольких определенных слов. Первое слово активирует нужную стихию, а вот дальнейшее количество слов в заклинании зависит от уровня ступени. Так, на I ступени к стихийному слову будет добавлено еще одно; на II уровне два дополнительных слова активации, на III - три.
Обязательным условием активации камня является непосредственный тактильный контакт. Так, если маг обхватывает камень пальцами, то уже в этот момент идет прямой контакт. Что же касается варианта с наручами, то именно обратной стороной камень касается тела владельца, а если нет, то следует прикоснуться к камню.   
Высвобожденный из камня магический поток не является самонаводящимся. Чтобы, в особенности боевое, заклинание достигло своей цели необходимо прицелиться.
Камни со временем разрушаются.
Камни I ступени: после активации умения 30 раз на камне появляется трещина, а на 40 призыве заклинания он разрушается, превращаясь в цветную пыль. 
Камни II ступени: после 15 раз появляется трещина, а на 25 призыве он разрушается, превращаясь в цветную пыль. 
Камни III ступени: после 5 раз появляется трещина, а на 10 призыве он разрушается, превращаясь в цветную пыль.
Существуют ступени магических умений. Для каждой ступени назначено свое время перезарядки:
I ступень – 1 час перезарядки умения, после активации.
II ступень –  3 часа.
III ступень – 5 часов перезарядки.
Любой магический камень имеет свойство привязки к хозяину, хотя причины её и не раскрыты. Привязка магического камня происходит при появлении связи, устанавливающейся в течении суток и пропадающей спустя двое суток.
Один из советов магов Академии: "Держите свои камни всегда при себе. Хотите, можете и спать с ними, только тогда не говорите во сне заклинаний" - причиной тому является широкое распространение воровства камней.
Из-за способности камней привязываться, носимое с собой их количество ограничено:
Кто не обучался магии в Академии: 7 камней I ступени.
Заклинателем II ступени. 11 камней I ступени, 5 камней II ступени.
Заклинателем III ступени. 15 камней I ступени; 10 камней II ступени и 5 камней III ступени.
Маг может носить сколько угодно камней разных ступеней, но действовать будет лишь указанное количество. Привязываться будут либо камни, непокрытые раствором, либо по мере их получения магом. Доступное ступени мага количество заполнит магический резерв персонажа, а остальные камни будут просто лежать. Для ускорения процесса замены персонаж должен выбросить один из привязанных камней или ждать, когда он исчерпает себя. Спустя сутки на его место встанет новый камень с привязкой.
Развитие умений, связанных с увеличением носимых камней, затратны по времени. Так, чтобы достичь II ступени и увеличить количество носимых при себе заклинаний, следует проучиться 10 лет.
Чтобы постичь III ступень магии, придется многим пожертвовать. Искрарионы, будучи самым мирным народом, а так же Эйрар установили ограничения. Затрачиваемое время, на обучение по III ступени, 7 лет. Однако, это не значит, что проучившись положенные года, Ваш персонаж, сможет сбежать, имея при себе больший набор магических камней. Только после клятвы в круге магов, открываются полные возможности. Сама клятва сводится к некой отстраненности мага от личных желаний, делая его подобием паломника, того, кто несет доброе слово и дело остальным существам. Маг клянется:
- почитать не только своего Бога-Создателя, но и Эйрара;
- не лгать;
- не нападать первым;
- не воровать;
- не отвергать просьб о помощи, если те не несут в себе скрытого злого умысла.
Только после принятия этих клятв, маг может именовать себя заклинателем III ступени.
За нарушение любой из клятв маг опускается по своим способностям на уровень I ступени. Магическая связь с камнями высших ступеней разрывается, а камни I ступени случайно привязываются, в количестве 7 штук.  Так же его вновь не примут в Академию для повторного обучения.

Внешний вид камней с печатями, которые на них появляются, есть ниже в названиях стихийной магии.

Список заклинаний будет пополняться. Есть идеи на свое заклинание? Администрация выслушает, после согласования и одобрения оно будет вписано.

0

2

http://s8.uploads.ru/u2iPC.pngЗаклинания рождаются, когда в нейтральный поток материи искарион выделяет и делает ведущей стихию огня. Преобразованным потоком наполняют обработанные магические камни красных оттенков.
Активатор - Аго.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Аго – Арм (Искра)

Точечное, до 1,5 м, 3 сек

Создает в конечной точке небольшой сгусток пламени (хватает для розжига костра)

Аго – Ри (Факел)

Точечное, до 10 м, 30 мин

Необжигащий сгусток пламени, излучающий свет и тепло. Исчезает, если теряется точка создания (встряхивание руки, обвал сводов, т.д.)

Аго – Ари (Высушивание)

На местность, до 2 м, 1 мин

Направленный поток необжигающего тепла. Используется для быстрой сушки одежд, вещей во время походов, временного поднятия температуры тела.

Аго – Ра (Подогрев)

Точечное, до 2 м, до 1 мин

Поток горячего тепла нагревает объём жидкости до 5 литров

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Аго – Ри - Фар (Сгусток пламени)

Точечное, до 15 м, до столкновения с препятствием

Шарообразный сгусток огня (15 см х 15 см) вырывается в 20 см от камня и летит до столкновения с любой поверхностью.
Прим. Оставляет обуглившиеся отпечатки от соприкосновения; если объект движется, то сбивает его с траектории

Аго – Ф –  Ран (Огненная стрела)

Точечное, до 25 м, до столкновения с препятствием

Удлиненный (20 см) сгусток энергии средней плотности вырывается в 25 см от камня и летит, пронзая (и оплавляя, обжигая) первый попавшийся объект, после чего растворяется

Аго – Ни –  Ар (Огненный щит)

На местность, 50см - 1 м, 10 сек

Огненная стена высотой (2 м х 1,5 м) защищает от физических и магических атак. Источает жар, безопасный для держащего камень мага

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Аго – Ри – Фар - А (Фаэртрио)

Точечное, до 15 м, до столкновения с препятствием

Огненный шар вырывается в 20 см от камня, пролетев 1 м, распадается на 3 самостоятельных сферических сгустка (15 см).

Аго – Ф –  Ран - Е (Каскад стрел)

Точечное, до 25 м, до столкновения с препятствием

1-3 удлиненных (20 см) сгустка энергии средней плотности вырываются в 25 см от камня и летят, пронзая (и оплавляя, обжигая) первый попавшийся объект, после чего растворяются

Аго – Ни –  Ар - А (Огненный круг)

На местность, 50 см - 1 м, 20 сек

Стена пламени высотой 2 м вокруг мага, прикосновение у не держащего камень вызывает ожоги

0

3

http://s8.uploads.ru/rJ5T3.pngЗаклинания рождаются, когда в нейтральный поток материи искарион выделяет и делает ведущей стихию воды. Преобразованным потоком наполняют обработанные магические камни голубых и синих оттенков.
Активатор - Ран.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ран-Ма (Зонт)

Точечное, 1.5 м, 30 мин

Создаёт над головой владельца конусообразную водную поверхность, отталкивающую воду. По окончанию срока действия отвесно растекается вниз

Ран-Та (магический источник)

Точечное, до 3 м, одноразовое

Создаёт воду в объёме 5 литров. Если для наполнения выбрать ёмкость меньше 5 литров, излишек выплеснется.

Ран – Э (Магический фильтр)

Точечное, до 1 м, 30 сек

Очищает воду объёмом до 6 л от посторонних частиц (грязь, тина). Не очищает от ядов, отваров

Ран – Ту (На два)

Точечное, до 50 см, одноразовое

Делит жидкость объёмом до 5 л на 2 субстанции, если те до смешивания имели разную плотность (масло и вода). Не очищает от ядов, отваров

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ран – Му - Рэ (Водяной хлыст)

Точечное, до 1 м, 2 мин

Вызывает водный хлыст, рукоятью выступает камень

Ран – Э –  Лун (Водный щит)

Точечное, 1,5 м , 10 сек

Генерирует плотную выгнутую линзу (2 м х 1,4 м), защищающую от атак противника (физических и магических). По концу срока действия стекает наземь.

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ран – Ми –Ан - Э (Волна)

На местность, 3 м (до затухания), разовое

Призывает волну (1,5 м х 2 м), накрывающую и погребающую всех оказавшихся в зоне действия

Ран – Му - Не - А(Водяные цепи)

Точечное, до 1,5 м, 15 сек

4 тонких чётко направленных потока сковывают и обездвиживаю цели

Ран – Аре - И - Т (Водяная призма)

На местность, до 1,5 м, 15 сек

Создаёт вокруг цели призму, отражающую любые магические (но не физические) атаки.
Прим. Малоэффективно против магии Огня, т.к. быстро разрушается, а столкновение стихий в 70% случаев провоцирует взрыв, наносящий урон всем в зоне

0

4

http://s1.uploads.ru/JLZ96.pngЗаклинания рождаются, когда в нейтральный поток материи искарион выделяет и делает ведущей стихию ветра. Преобразованным потоком наполняют обработанные магические камни бледно-зелёного оттенка. О цвете, предназначенном для камня стихии, велись споры - прозрачных, как воздух, магических камней не существует, а потому какое-то время силой наделялись белые камни; так было до выявления в потоке стихии Свет.
Активатор - Хав.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Хав – Ла (Пузырь)

Точечное, 1,5 м, 10 мин

Пузырь из воздуха, напоминающий шлем, позволяет дышать под водой.  По истечении времени пузырь лопается. Давление внутри пузыря не меняется с глубиной погружения.

Хав – Та (Замедленное падение)

Точечное, 1.5 м, 5 мин

Воздушный поток, подхватывая мага, замедляет его полет во время падения

Хав – Эм (Порыв ветра)

На местность, 2 м, 3 мин

Лёгкий ветерок, расходясь во все стороны от держащего камень, очищает воздух вокруг от пыли и дыма

Хав – Эль (Прочь пыль)

На местность, до 5 м, 15 сек

Ветер, способный очистить предметы в комнате от пыли.
Прим. Сдувает легкие, неустойчивые предметы (бумага, т.д.)

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Хав – Ма –  Рин (Воздушная стрела)

Точечное, до 25 м, до столкновения с препятствием

Удлиненный (15 см) сгусток энергии средней плотности вырывается в 20 см от камня и летит, пронзая первый попавшийся объект, после чего растворяется

Хав – Я –  Эл (Ускорение)

Точечное, до 50 см, 5 мин

Сгусток энергии окутывает ноги держащего камень, позволяя двигаться пешему в 2 раза быстрее. Рассеивается, если цель останавливается во время действия заклинания.
Прим. Ноги устают быстрее, чем при обычной ходьбе

Хав – Ни – Эр (Воздушный барьер)

На местность, 50 см - 1 м, 10 сек

Едва различимый барьер защищает от физических и магических атак

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Хав – Ли –Эн - Е (Воздушная сфера)

Точечное, до 2 м, 12 сек

Воздушная сфера окутывает цель, поднимается над поверхностью на высоту до 2-х метров. Сфера находится в воздухе на протяжении 12 секунд, после чего исчезает, а цель падает на землю.
Прим. Максимальный вес, который может поднять сфера, 100 кг

Хав – Ма –  Рин - И (Воздушные стрелы)

1-4 удлиненных (10 см) сгустка энергии по очереди вырываются в 15 см от камня и летят, пронзая первый попавшийся объект, после чего растворяются

Хав – И – Ар - М (Невидимая рука)

Сильный порыв ветра (1 метр вперёд) вырывается в 10 см от камня и  отталкивает цель от мага, лишая устойчивости

0

5

http://s8.uploads.ru/bUphK.pngЗаклинания магии земли рождаются, когда искрарион выделяет в нейтральном потоке материи именно эту стихию, делая её ведущей. Преобразованным потоком наполняются обработанные магические камни сочетающие в себе оттенки желто-коричневого.
Активатор - При.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

При – Эа (Искатель)

На местность, 5 м, одноразовое

Определяет, есть ли в горной породе ценные металлы.
Прим. С точностью не определит, какая ценная порода будет находиться в том или ином массиве

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

При – Эль - А(Каменная кожа)

Точечное, 50 см - 1 м, 15 сек

Тонкая земляная корка становится словно вторая кожа и защищает цель от сильных атак, ослабляя те.
Прим. Атаки противника сбивают с ног.

При – Ан -Э (Каменная стена)

На местность, 1 м, 20 сек

Плотная стена из земли (2 м х 1,5 м х 20 см) защищает от физических и магических атак

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

При – Н – Ре - А (Земляная хватка)

Точечно, 1-2 м, 10 сек

Земляная рука высотой 50 см, появляется  под целью, захватывает и обездвиживает её.
Прим. Обездвиженной только та часть, которая была захвачена рукой

При – Ан – Ар - О (Землетрясение)

На местность, до 10 м, 20 сек

Заклинатель - эпицентром, из которого расходятся подземные толчки. Землетрясение способно сбить противника с ног, опрокинуть предметы

При – Ле – То - И (Земляная клетка)

На местность, до 10 м, 35 сек

Из земли (1 м х 1 м относительно цели) выскакивают земляные вертикально направленные колья (частота кольев 30 см) по периметру. Цель заключается в ловушку - клетку

0

6

http://sa.uploads.ru/YNOJR.pngЗаклинания рождаются, когда в нейтральный поток материи искарион выделяет и делает ведущей стихию электричества. Преобразованным потоком наполняют обработанные магические камни тёмно-синих оттенков, как грозовые тучи.
Активатор - Биж.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Биж – И (Вспышка молнии)

Точечное, до 4 м, 5 сек

Ветвистая молния со слабым зарядом вырывается из камня и освещает пространство вокруг
Прим. Не причиняет вреда

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Биж – А – Рэ (Шаровая молния)

Точечное, до 5 м, до столкновения с препятствием

Сферический сгусток электричества огромной скорости поражает противника

Биж – Ди – Асуа (Грозовой щит)

На местность, 50 см - 1 м, 10 сек

Щит (2 м х 30 см) из то и дело вспыхивающих молний защищает от физических и магических атак. Наносит вред всякому, не держащему камень

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Биж – А – Рэ - Не (Молния)

Точечное, до 2,5 м, до столкновения с препятствием

Мощный электрический разряд поражает объект электричеством, сбивая с ног

Биж – Тэ – Ар - Хи (Цепная реакция)

Точечное, до 1,5 м, до столкновения с препятствием

5 шаровых молний (диаметром 5 см) последовательно вырываются из камня и бьют в цель одна за другой

0

7

http://s7.uploads.ru/cXguW.pngЗаклинания рождаются, когда в нейтральный поток материи искарион выделяет и делает ведущей силу жизни. Преобразованным потоком наполняют обработанные магические камни желто-коричневого оттенка. Камень, после нанесения печати, изменяет свой цвет (к основному примешается зелёный) и выпускает из себя несколько вьющихся ростков плюща.
Активатор - Ван.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ван – Азе (Лечение)

Точечное, 30 см, 6 сек

Испускаемый камнем слабый свет залечивает несерьезные раны, царапины и повреждения

Ван – Ну (Восстановление ростка)

На местность, до 5 м, 20 сек

Оживляет погибшие или повреждённые ростки

Ван – Ар (Земляная ветвь)

Точечное, до 50 см, 30 сек

Стимулирует рост отдельного ростка

Ван – Но (Обезболивание)

Точечное, до 1 м, 30 мин

В 30 см от камня сочится тёплый свет, отключающих на время восприятие слабой боли

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ван – Зе - Нар (Сонные чары)

На местность, до 15 м, 5 мин

Молочный туман, распространяясь, усыпляет любого на 30 минут.
Прим. Туман виден глазу, за радиусом действия никак себя не проявляет

Ван – Но - Рап (Снятие боли)

Точечное, до 1 м, до 1,5 часов

Слабый тёплый свет снимает любую боль
Прим. Начинается действовать через 1-3 мин.

Ван – Ли – Е (Восстанавливающая длань)

Точечное, 30 см, разовое

Поток света, который залечивает повреждения средней тяжести.

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Ван – А - Ниа - Р (Щит жизни)

На местность, 4 м, 20 с

Полупрозрачный зеленоватый купол (2,5 м х 1,5 м) защищает от магических и физических атак держащего камень и до 3 его союзников

Ван – Ри - Ф - Е (Энергетический тонус)

Точечное, до 2 м, 30 мин

Восстанавливает на некоторое время физические силы цели
Прим. После окончания действия объект чувствует себя более истощёнными, чем до заклинания

Ван-Ней-Ли - Е (Сильное лечение)

Точечное, 40 см, разовое

Поток света, который залечивает глубокие раны, не критические повреждения внутренних органов

0

8

http://se.uploads.ru/bjzpx.pngЗаклинания магии света рождаются, когда искрарион выделяет в нейтральном потоке материи именно эту стихию, делая её ведущей. Преобразованным потоком наполняются обработанные магические камни белого цвета. Этот цвет отождествляется с чистотой, духовной властью, светом.
Активатор - Кас.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Кас – Рэ (Светоч)

Точечное, 50 см - 1 м, 30 мин

Над правым плечом мага возникает небольшой светящийся шарик (15 см) и освещает пространство вокруг на 5 метров. Светоч всегда следует за магом, не отставая от него

Кас – Ти (Вспышка)

Точечное, 1 м, единоразовое

Из камня вырывается  яркая вспышка, которая ослепляет всех в радиусе 7 метров, действует фронтально

Кас – Феро (Сигнальная вспышка)

Точечно, 20 м, единоразово

Над головой мага взмывает сигнальный белый огонек, который взрывается, распадаясь на разноцветные яркие искры. Служит для того, чтобы подать знак своим союзникам о местонахождении.

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Кас – Ри - Ни (Поток света)

Точечное, 2 м, 5 сек

Ослепительный поток света вырывается камня и ослепляет всех в радиусе 5 м (может навредить и самому магу, если тот будет не осторожен и вовремя не прикроет глаза)

Кас – Ли - Эн (Ментальный голос)

Точечное, 30 м, 30 мин

Маг устанавливает с выбранной целью мысленный контакт, который позволяет общаться без слов

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Кас – Ар – Си - Эм (Ментальные тиски)

Точечное, до 6 м, 10 сек

Слабое свечение вызывает сильное давление по средством влияния на головной мозг, что вызывает у цели боль и тревогу, мешает сосредоточиться. В редких случаях возможны осложнения с сердцем - зависит от организма живого существа

Кас – Эз – А - Ти (Обман зрения)

Точечное, до 5 м, 40 с

Заклинание вызывает зрительные галлюцинации - цель видит вместо одного мага 3 одинаковых цели. Иллюзия двигается вместе с заклинателем.

+1

9

http://s4.uploads.ru/OSm4p.pngЗаклинания магии тьмы рождаются, когда искрарион выделяет в нейтральном потоке материи именно эту стихию, делая её ведущей. Преобразованным потоком наполняются обработанные магические камни черно-фиолетового оттенка. Ведь именно с темными цветами ассоциируется эта стихия.
Активатор - Анд.

I ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

II ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Анд – Ти - Э (Черная повязка)

Точечное, до 10 м, 20 сек

Выпущенный темный сгусток энергии на 15 секунд ослепляет противника - на глазах цели образуется дымчатая темная повязка, которая позволяет противнику видеть лишь расплывчатые очертания окружения

Анд – Ар - Тиэ (Щит тьмы)

Точечное, 50 см, 10 сек

Мага окутывает пленкой из темной материи, создавая щит тьмы овальной формы (2 м х 1 м)

Анд – Ил - Тэ (Нем как рыба)

Точечное, до 3 м, 20 мин

Темный сгусток энергии вылетает из камня, атакует цель и повязкой ложится на рот противника, лишая его голоса возможности говорить

III ступень

Название

Направленность, максимальная удалённость, срок действия

Эффект

Анд – Фе – И - Не (Одержимость)

Точечное, 3 м, 10 сек

Тёмный поток вырывается из камня и окутывает противника, связывая и не давая сдвинутся с места

Анд – Эн – И - Ра (Оглушение)

Точечное, 2 м, единоразово

Мощный темный сгусток вырывается из камня и оглушает цель, дезориентируя, сбивая с ног

Анд – Ни – Э - Лас (Слабость)

Точечное, 7 м, 2 мин

черная дымка вырывается  из камня и, окутывая цель, ослабляет ее - цель чувствует обессиленно, вяло. Когда эффект рассеивается, слабость полностью уходит и цель возвращается в прежнее состояние

0

10

http://sf.uploads.ru/au50p.pngНекогда искрарионы проводили эксперименты по подчинению пространства на манер стихий. Эксперименты не увенчались успехом - преобразованный поток материи реагировал лишь на живое существо, остальное же просто терялось между расстоянием. Сохранилось единственное достаточно изученное заклинание, позволяющее магу попасть в любой крупный город, где есть точка приёма.

Слово-активатор составное - Палтара + название города.
Вес камня-телепорта: 50 г
Размеры: длина 4 см, ширина 4 см, толщина 1,5 см
Перезарядка камня-телепорта – сутки (24 часа).
Количество использования: 20 раз (после разрушается и превращается в горсть пыли)
С собой можно носить до 10 камней.

Способ применения.
1. Камень работает только в точках приёма, являющимися платформами. Такие есть в каждом крупном городе, а в столицах - несколько. (города с точками приёма отмечены на карте)
2. Слово активации - Палтара, далее надо четко назвать город. К примеру, чтобы попасть в Лаис, нужно произнести "Палтара Лаис".
3. Пространство, как поток магии, способно различать живые предметы - маг, появившись в точке назначения, ни на кого не упадёт и не завалится
4. Камень-телепорт перемещает живое существо, которое сжало его в руке и произнесло слова активации. Вместе с ним переносятся и вещи, которые он взял, чей общий вес (вместе с магом) не превышает 300 кг.  Если вещи не связаны с хозяином (стоят рядом, висят поблизости, находятся более, чем в 20-50 см), то они не переместятся.
5. Время перезарядки сутки. Поэтому путешественники носят с собой несколько таких камней, откладывая ушедшие на перезарядку в отдельный мешочек.

0


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Магия.