Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Сюжет. Хронология. История мира.


Сюжет. Хронология. История мира.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/D1gvP.png Основная идея.
Здравствуй, Путник.
Не стой, присядь со мной у огня, выпей горячего напитка и послушай историю, что я поведаю тебе.
Некогда, тысячи лет назад, из магии, что носит название Эфир, родилась планета. Простой кусочек камня, которому суждено было стать частью легенды. Но что может сам по себе простой камень в безграничном космосе? Тогда, по воле Эфира на свет появились  существа, ныне известные как боги, наделенные силой видеть, чувствовать и создавать жизнь из самого эфира. Каждый обладал своими талантами и знаниями. В их руки была отдана народившаяся планета, имя которой Ирельм. Как только это произошло, божества наполнили ее различной флорой и фауной. Творения, которых юные боги назвали своими детьми, расселились по миру, строя свою судьбу.  Кто-то под пристальным наблюдением родителя, а кто-то сам по себе.
Только как бы творцы ни старались, они были еще юны и не так мудры, чтобы управлять грамотно  великим Эфиром, окутавшим планету и ставшим магией, прародителем. Созидание имеет и обратную сторону – разрушение. Так и из пустоты, темной стороны Эфира, родилось Великое Зло! 
Вполне себе живое существо, стало самым страшным кошмаром Ирельма.  От него нельзя было спрятаться, нельзя скрыться… Планете грозила страшная беда.
Не в силах видеть страдания своих детей, не желая больше наблюдать за смертью доверенной им земли, божества собрали все свои силы и запечатали Зло в тюрьму из магических камней. На короткое время воцарился мир.
В последующие десятилетия на Ирельме было много войн и катастроф, но самым опасным и невероятным стало появление еще одной расы – гости из космоса. Дети другой планеты. Они появились в небе, словно яркие звезды, привлекая внимание к себе. Однако, именно они и стали знамением новой беды, ведь разрушили несколько магических камней, сдерживающих Великое Зло.
Время шло, но мир не погряз в хаосе. Многое позабылось, а гости из космоса нашли здесь свой дом. Лишь в Темной цитадели продолжают наблюдать за темницей Зла…
Постой путник, я вижу, ты мне не веришь. Думаешь, это конец истории? Вовсе нет, все только начинается. Ты можешь занять место в этой истории, и тогда я – Эфир, буду рассказывать легенду уже о тебе.

ФРПГ «Ирельм» предлагает большие просторы для действий, развитие персонажей по  вкусу игрока, ведь жизнь каждого существа этого мира индивидуальна, и лишь потоки эфира вносят некие поправки.
Есть желание быть исследователем-мореплавателем?
Занять одну из ролей на политической арене мира и решать, будет ли война или продлится перемирие?
Развивать магию или же расширять понятие техники? 
Жить, ища приключения в том, что предоставлено судьбой?
В какую из возможных сторон двигаться выбирает только житель этого мира, своими действиями записывая новую историю.

0

2

http://s9.uploads.ru/yA0gT.png

У каждого мира своя история. Какой-то подчиняется законам физики, а какой-то следует по велению магии.
Планета, которой первые разумные расы позднее дали имя "Ирельм", была создана миллионы лет назад. Первой сознательной формой жизни можно считать тех, кого нынче жители этого мира называют "Богами", "Прародителями".
Со временем, вращающийся вокруг одной из звезд, шарик, стал обретать и внутреннюю красоту:  появились привычные глазу нынешнего населения иные живые организмы: растения, обитатели моря, животные и т.д. Но и у света жизни есть темная сторона, которая постоянно следует за ним, подобно тени. Как черные дыры на просторах Вселенной, так и в этом мире появились существа, которых  прозвали "Великое Зло"…
Шло время, стали создаваться разумные расы. Первыми из них возникли искрарионы – народ, сотканный Эйраром из потоков материи. Долго они оставались единственными детьми  одного из Богов, которые развивались не подобно животным, а строили свое общество. Со временем в этот мир пришли и эльфы - на тот момент еще не разделанный народ; морфы и аниморфы, морские жители.

Начало летоисчисление берет с момента появления всех магических рас Ирельма.
1 год – разумные расы расселились по Парящим островам, материку Кэромин и, близлежащим к ним, водным просторам.
43 год – народы стали себя обозначать отдельной единицей, со своими особенностями, нравом.
50 год – появление первых небольших городов. Численность представителей разных рас еще не столь велика.
64 год – в Великих горах обнаружены первые залежи магических камней.
69 год – искрарионам Эйрар дал знания о магических камнях, их природе.
75 год -  попытка морским народом освоения прибрежной зоны  материка Нотинея.
78 год – первая встреча представителей разумных рас с Великим Злом на материке Нотинея.
80 год -  «На грани исчезновения» - города морских жителей, которые были основаны на западном материке были полностью стерты с лица земли. Погибло более ¾  детей Псейды.
100 год – страх перед Великим Злом усиливается. Создаются  культы, считающие, что так в их мир пришел еще один Бог, желающий жертв.
148 год – появление первых больших городов – будущих столиц каждой из рас.
175 -180 года – «Черное пятилетие»  расплодившихся морфов и аниморфов постигло несчастье – болезнь, которая, впоследствии, привела к изменениям в  рождаемости. Говорят, что это сама Богиня – создательница поставила неудачный эксперимент над своими детьми. Численность этих рас сократилось в три раза.
231 год – искрарионы даровали миру заряженные магические камни. Магия входит в обиход.
235 год – первая попытка разумных рас с помощью магии, грозного оружия, отогнать в глубь материка Нотинея Великое Зло.
236-240 годы – «Время разочарования» - тьма пожирала всех доблестных воинов, пытавшихся освоить новую землю.
249 год – Богами были услышаны мольбы их детей. Великое Зло заточено в Бескрайней пустыне, а печатью ему служат огромных размеров магические камни всех стихий. У народов так и остался страх перед неизвестностью Западного материка.
261 год – строительство искрарионами в городе Лаис первой точки телепорта.
286 год – появилось учение о магических камнях, в котором они разделены на три ступени и отдельно выделены камни телепорта.
301 год – активное строительство точек – телепортов в крупных городах разумных рас.
337 - 341 года – «Великая засуха».  Выпало малое количество осадков.
400 - 423 года – строительство Академии магии, изначально, как института исследования магических камней.
459 – первые открытые стычки между морфами и аниморфами за права народа.
488 год – Богиня Энайя оставила свой народ (эльфов) давая тем шанс самостоятельно развиваться.
503 год – открытое недовольство среди эльфов, что создатель их покинул, возрастает.
532 год – предприняты попытки к развитию судоходства.  Появление первых четких карт обжитой народами местности.
568 год – восстания и бунты  в эльфийском государстве привели к расколу расы на две группы.
592 год – открытие Академии магии, как школы по обучению искусству владения магическими камнями, просветлению народов.
601 – 603 года – война между эльфами, в ходе которой богохульники были изгнаны  на хребет Иснор.
610 год – искрарионами на Парящих островах построен отдельный город Вейлорек, как центр изучения магических камней и наделению их стихийной силой эфира. Так этот город перенял на себя первоначальную функцию Академии магии.
647 – 652 года – война между морфами и аниморфами. Морфами предпринята попытка создания собственной страны, путем захвата отдельных городов, территории аниморфов.
660 год – «Время мира» - Богиней-создательницей морфам и аниморфам показан путь решения конфликта. Теперь каждое общество, быт этих рас развивается по-своему.
698 год – морским народом найдены подводные месторождения магических камней. Добыча оказалась трудоемкой и затратной.
713 год – явление Энайи в образе Инайи эльфам, вытесненным на территорию Кимларийских высот.
714 год – переселение эльфов на материк Нотинея.  Появление такой расы как кальвы (темные эльфы, дроу).
720 -800 года – активное строительство городов на территории всех рас. Кальвы начинают освоение западного материка, выстраивая свое общество.
801 год - надеждами, мечтами, верой кальвов создана Богиня - Инайя.
829 год – «Начало жестокого периода» - с этого момента прогрессирует работорговля, особенно  среди темных эльфов и народов Султаната.
894 год – сформирована  приближенная, к настоящему периоду, за исключением Элурда, политическая карта мира с разделением на территории (Дома, провинции) внутри стран.
901 – 916 года – строительство Темной цитадели, как необходимой точки слежения за Великим Злом.
1003 год – появление на планете Ирельм новой расы – люди. Разрушен один из камней, составляющих печать, что сдерживает Великое зло.
1024 год -  эльфы принимают гостей с другой планеты, а их летающие "железные птицы" подвергаются изучению. Выжившие люди, оставшиеся на западном материке, попадают в рабство к кальвам или скрываются в лесах.
1037 год – официально объявлено, что в этом мире техника развивается не по тем же принципам и законам, что на Земле. Со временем космические корабли разбираются, подвергаются коррозии, а оставшиеся в Великой пустыне воздушные суда забыты.
1094 год – жажда познания людей, их нрав, устрой общества, вынуждают светлых эльфов переселить человечество на западный материк. Строить новую страну отправлены все желающие и не совсем желающие…
1158 год – официально признана новая страна – Элурд, которая позиционирует себя как государство свободной воли.  Земли Элурда стали наполняться полукровками, недовольными властью в родных странах, просто бандитами и охотниками за удачей. Процветает работорговля.
1173 год – поступают первые тревожные вести из Темной цитадели, но уже новое поколение, со своими заботами и тревогами, позабыло о проблемах прошлого.
1206 год -  среди людей появилось поколение, способное использовать магические камни.
1234 год – между Зареком и Элурдом возникают споры за территорию.
1271 год -  на этот момент активно развивается торговля между всеми странами. Появление новой культуры – людской, дает толчок к развитию  новых направлений в музыке, живописи, архитектуре, скульптуре.
1315 год – попытка людей навязать иным расам такое понятие как демократия. Успехом идея не увенчалась.
1346 год – развивается транспорт, техника, насколько это возможно на планете Ирельм. Аналогов пороху найдено не было.  Создателями  остановлены все исследования в направлении создания огнестрельного оружия.  Выбран магический путь развития.
1358 год –  в Элурде появились первые  велосипеды. Остальными расами это средство передвижения признано не совсем эффективным, потому что в бою выгодно использовано не может быть, а по бездорожью, лесным тропам,  далеко не уедешь.
1386 год – вновь начинает нарастать недовольство на территории Султаната между расами там проживающими.
1403 год – у Лиландского султаната и Анландаля конфликт, касающийся работорговли.
1423 год – начало неспокойного времени.
1454 год – из Темной цитадели вновь поступают тревожные вести, но каждая из стран углубилась в свою внешнюю и внутреннюю политику.
1502 год – настоящее время.

0


Вы здесь » Ирельм » Информаторий » Сюжет. Хронология. История мира.