Ирельм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ирельм » От администрации » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

http://s7.uploads.ru/3vFJA.png
В данной теме, Вы можете задавать администрации вопросы касающиеся форума.
На роли, которая мне нравится, есть акционный персонаж. Однако, я хочу создать своего собственного героя, со своим характером, внешностью и т.д.

+

Администрация не видит в этом большой проблемы. Хотите на роль акционного персонажа поставить своего – это можно сделать. Однако, все-таки стоит помнить, что акционные герои даны неспроста. Какие-то моменты из их биографии прописаны или в матчасти или в сюжете. Если Вами будет это все учтено, то администрация не будет препятствовать созданию такого героя и замены им акционного.

Хочу собственную расу, которая не представлена у вас!

+

Расы этого мира, в некоторых случаях, специально были созданы так, чтобы подравнять под них определенные запросы игроков. Хотите героя уникальной расы, то можете об этом написать администрации. Просьба будет рассмотрена и, если можно будет  данного уникума отнести к одной из уже имеющихся, с минимальными изменениями, администрация пойдет Вам на встречу. Однако, есть некоторые расы, которые однозначно не подходят под мир Ирельма: драконы, представители нечисти (личи и прочее в этом духе), на данный момент все расы с крыльями.

Как кальвы обрели темный цвет кожи, если по мат части они когда-то были частью одного народа?

+

Темным эльфам захотелось отличаться от своих светлых собратьев. Чем больше различий, тем лучше. В итоге их богиня – Инайя, услышавшая молитвы, преобразила этот народ.

Что с системой артефактов?

+

На данный момент системы артефактов в ролевой нет, но! Этот аспект поставлен на развитие в мире (непосредственно по ходу игры). Концепция по артефактам у администрации есть. Если придет персонаж, который захочет развивать данное направление, то, перед заполнением анкеты, этот игрок будет посвящен в концепцию. После уже, если  идея администрации его устроит, пойдет речь дальше о создании героя. Мы оговоримся сразу, что в ролевой не будет артефактов, которые кардинально что-то станут менять. Артефакты лишь как вспомогательные материалы/вещи.

0

2

Ребята.
Ваша первая реклама, которую вы везде оставляете направляет не туда. align=center url=ht//uploads.ru/TVOv4.jpg imghtt:se.uploads.ru/t/TVOv4.jpg/img /url /align

0

3

Ребята.
Ваша первая реклама, которую вы везде оставляете направляет не туда. align=center url=ht//uploads.ru/TVOv4.jpg imghtt:se.uploads.ru/t/TVOv4.jpg/img /url /align

Большое спасибо, что сообщили. Исправим этот момент.

0

4

Как я понял, помимо Великого Зла (которое ), сейчас в мире нет антагониста. Только общие политические игры.... вопрос таков... злодей не нужен... у меня сейчас как-раз период злобных персонажей....

0

5

Злыдень написал(а):

Как я понял, помимо Великого Зла (которое ), сейчас в мире нет антагониста. Только общие политические игры.... вопрос таков... злодей не нужен... у меня сейчас как-раз период злобных персонажей....

Здравствуйте.
Понятие антагониста, как было замечено, упущено.  В настоящее время, если антагонист нужен масштабный на весь представленный мир, то это может быть некая личность, глава культа, как раз возвышающего это Великое Зло, поклоняющееся ему. Вербуют всех в свой культ. В этом случае сразу же встанет в противовес Бог Искрарионов, он не оставил же свой народ. Потянется и вся раса. На этой почве можно будет развязать войну за  справедливость, но опять-таки глобальным побоище сделать не получится (хотя, чем черт не шутит...) же, тут религиозная тематика.
Если брать не настолько масштабно все, то в каждой из представленных стран спокойно можно создать личность, которая будет против: веры, политики, взглядов, власти и т.д. Тут все надо оговаривать уже в частном порядке, какое направление по вкусу.

0

6

Собственно, сейчас меня интересует персонаж не злой по характеру, но по своей сути... ну или по природе, противоположный этому миру. Так сказать, вынужденный уничтожать творения богов ради того, чтобы продолжать жить. То, что для остальных будет злым диянием для него должно быть необходимостью. К примеру, он может быть часть. Великого Зла.... частью пустоты... и чтобы жить, он должен заполнять свою пустоту... поглощать магию, материю... эфир... Меня интересует мечущаяся между тьмой и светом душа, которая может стать Злом в зависимости от отношения к нему... как-то так

0

7

Злыдень написал(а):

Собственно, сейчас меня интересует персонаж не злой по характеру, но по своей сути... ну или по природе, противоположный этому миру. Так сказать, вынужденный уничтожать творения богов ради того, чтобы продолжать жить. То, что для остальных будет злым диянием для него должно быть необходимостью. К примеру, он может быть часть. Великого Зла.... частью пустоты... и чтобы жить, он должен заполнять свою пустоту... поглощать магию, материю... эфир... Меня интересует мечущаяся между тьмой и светом душа, которая может стать Злом в зависимости от отношения к нему... как-то так

Ваше желание теперь мне стало более понятно. Однако, частью Великого Зла навряд ли герой станет. В информации о мире пробелов много на данный момент, в частности об этом Зле так же сделан пробел, намеренный, хотя и есть  уточнения. К примеру то, до чего прикоснется - все пропадает. Если герой станет частью этого, то подобным персонажем играть будет тяжело, получается даже в присутствии героя все станет терять жизнь.
Героя же, душа которого будет на распутье, можно попробовать, если захотите, и отнести к какой-то из рас, оттуда отталкиваясь. Если же брать ваш вариант выше, то это создание нового вида магических существ.

0

8

Как раз для того, чтобы оградить мир от влияния негативной силы, я и упомянул то, что она должна находиться внутри персонажа. Тело персонажа - барьер между миром и пустотой.... а заодно попытка побега из заточенияопределим это так. Пока персонаж цел - мир ,собственно ,в безопасности. Конечно, пустота будет губительна для тела... поэтому её и необходимо заполнять.
Однако я понял, что Зло вы намерены пока держать под замком. И с подобным подходом я согласен. Это враг на будущее :) С множеством возможностей... вплоть до обращение ко злу некоторых из богов...
Что же... позвольте тогда пораскинуть мыслишками... возможно, что и придумаю...

0

9

Злыдень написал(а):

Как раз для того, чтобы оградить мир от влияния негативной силы, я и упомянул то, что она должна находиться внутри персонажа. Тело персонажа - барьер между миром и пустотой.... а заодно попытка побега из заточенияопределим это так. Пока персонаж цел - мир ,собственно ,в безопасности. Конечно, пустота будет губительна для тела... поэтому её и необходимо заполнять.
Однако я понял, что Зло вы намерены пока держать под замком. И с подобным подходом я согласен. Это враг на будущее  С множеством возможностей... вплоть до обращение ко злу некоторых из богов...
Что же... позвольте тогда пораскинуть мыслишками... возможно, что и придумаю...

На Зло задумка есть, есть четкое представление что это такое, но раскрывать этот момент сейчас в вопросах будет ... опрометчивым шагом. Если прямо сильно интересует именно Зло и от него хотите отталкиваться все-таки, то лучше перенести беседу на лс или ВК, чтобы там раскрыть суть, и все тогда станет вам понятно.

0

10

Нет, причастность именно ко Злу совершенно не обязательно... Если бы в таком персонаже была необходимость... тогда другое дело. Думаю, я смогу измыслить что-то другое. Просто Ролевая молода.... не хочу навредить, создавая что-то, что не вписывается в планы...  или что-то лишнее ,что не присутствует в мире уже сейчас...

0

11

Злыдень написал(а):

Нет, причастность именно ко Злу совершенно не обязательно... Если бы в таком персонаже была необходимость... тогда другое дело. Думаю, я смогу измыслить что-то другое. Просто Ролевая молода.... не хочу навредить, создавая что-то, что не вписывается в планы...  или что-то лишнее ,что не присутствует в мире уже сейчас...

Благодарю, за понимание ситуации и бережное отношение к нашему юному  сырому творению. Если будут вопросы, еще какие-то идеи -пишите, все раскроем, обговорим и, если нет информации еще этой по миру, то уточнения будут даны.

0

12

Ну давайте говорить не "сырому", а, скажем, "таящий множество тайн"... ведь, по сути, мир то молод...

0

13

Злыдень написал(а):

Ну давайте говорить не "сырому", а, скажем, "таящий множество тайн"... ведь, по сути, мир то молод...

Можно и так сказать - свобода, в разумных пределах, дана во многом.
Спасибо, вам за вопросы.

0

14

И вновь приветствую... Я тут подумал и решил сделать то, чего раньше не делал... взять готового персонажа... точнее Аргомира Глоухейла. Близок мне этот персонаж... А ко злу всегда успею склониться... ради общего блага, к примеру... а может и нет...
Уважаемая Администрация не возражает против занятия мной этой роли?

0

15

Злыдень написал(а):

И вновь приветствую... Я тут подумал и решил сделать то, чего раньше не делал... взять готового персонажа... точнее Аргомира Глоухейла. Близок мне этот персонаж... А ко злу всегда успею склониться... ради общего блага, к примеру... а может и нет...
Уважаемая Администрация не возражает против занятия мной этой роли?

Здравствуйте.
Администрация ни в коем случае не возражает против выбранного вами героя. Будут по нему вопросы - задавайте, на все ответим. Могут появиться вопросы по Магической академии, сейчас по ней пробел, по её устройству и описанию.
Что же касается "ко злу склониться", то тут всегда можно будет, ведь наличие вторых ролей не запрещено, если у игроков будет желание на подобное.

0

16

Вечера. А учёные в этом мире нужны? Что-то где-то у вас было сказано "о пути развития науки" или это так, всего лишь к красному словцу сказано и наука тут и не нужна в принципе и учёным администрация не даст развернуться? Ну там паровой двигатель построить, самодвижущиеся механические повозки, дирижабля) И существует ли сплав техники и магии? Или никоим разом у вас техника не может быть совмещена с магией? И что с алхимией?
А магам быть исследователями тоже нет смысла, так как изобретать новые заклинания нельзя?

0

17

Инженеро написал(а):

Вечера. А учёные в этом мире нужны? Что-то где-то у вас было сказано "о пути развития науки" или это так, всего лишь к красному словцу сказано и наука тут и не нужна в принципе и учёным администрация не даст развернуться? Ну там паровой двигатель построить, самодвижущиеся механические повозки, дирижабля) И существует ли сплав техники и магии? Или никоим разом у вас техника не может быть совмещена с магией? И что с алхимией?
А магам быть исследователями тоже нет смысла, так как изобретать новые заклинания нельзя?

Здравствуйте.
В этом мире возможно быть и ученым, учитывая, что люди у нас прилетели с другой планеты. Зачин для персонажа - ученого есть, причем интересный - это и поиски металлолома людей, чтобы отталкиваться от их техники (конечно, не все будет работать, но подстраивание под мир уже дело другое), так же есть момент и с поиском оставшихся кораблей, ведь их изначально было 5, в сюжете специально идет недомолвка на этот счет опять для развития техники...

Технику построить можно будет, неперечащую миру, конечно. Придется все конструировать не по образу и подобию нашей реальности, но на то и игра и действительное разрешение на развитие пути науки. Согласование с администрацией, проект одобрен - в путь на развитие.

На данный момент сплав техники и магии не развивается. Если есть желаете быть первопроходцем, то почему бы и нет - идеи все рассмотрятся.

Алхимия возможна, так как существуют элементы из периодической таблицы, однако, явно не все, что там есть, мир то отличный от Земли.

Новые заклинания изобретать можно, так что и магом - исследователем тоже можно быть. В теме по магии даже есть сноска: "Список заклинаний будет пополняться. Есть идеи на свое заклинание? Администрация выслушает, после согласования и одобрения оно будет вписано."

0

18

Хорошо, а поиграть будет с кем? Или в случае чего у вас есть ГМ? Тобишь чтобы убедиться, что без внимания и игры персонажа не оставят.

0

19

Инженеро написал(а):

Хорошо, а поиграть будет с кем? Или в случае чего у вас есть ГМ? Тобишь чтобы убедиться, что без внимания и игры персонажа не оставят.

Если не найдется подходящая кандидатура на игру, то будет ГМ. Сейчас как раз уже подобный эпизод с ГМ и пошел.

0

20

Добрый вечер. Уберите, пожалуйста задержку отправки сообщения, пиарю сразу два форума, очень неудобно.

0

21

Реклама написал(а):

Добрый вечер. Уберите, пожалуйста задержку отправки сообщения, пиарю сразу два форума, очень неудобно.

Здравствуйте. Задержка отправки сообщения убрана.

0

22

Вечера) Как тут дела?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

23

Волчара написал(а):

Вечера) Как тут дела?

Здравствуйте. С выходом из загула!
Просьба выполнена, если не пройдет указанный шифр, то пишите снова.

0

24

Ага, теперь всё нормально)

0

25

Здравствуйте. Вы добавили ваш форум в нерекламный каталог Зефира в категорию "Классическое фэнтези". Просим вас отредактировать ваше сообщение согласно нашим правилам.

1.

Сэн написал(а):

Чтобы оставить в сообщении большой баннер (468х60, вес не более 70кб, без анимации), разместите у себя большой баннер Зефира или каталога.

Установить большой баннер Зефира (можно по условиям баннерообмена) или удалить ваш баннер из сообщения.

2.

Сэн написал(а):

Предупреждения – в этом пункте укажите, то, что на игре имеется, практикуется постоянно или, наоборот, недопустимо: мат во флуде, мат в постах, недопустимость мата, эротика, гомосексуализм, недопустимость гомосексуализма, сцены насилия, каннибализм, недопустимость сцен жестокого насилия, убийство персонажей и т.п.
Не обязательно указывать рейтинг. Строго говоря, его лучше вообще не указывать: то, как вы понимаете рейтинг нас не интересует, нас интересует, что у вас можно, а чего нельзя.
В предупреждениях также полезно ставить пометки типа «Для опытных/грамотных игроков», «Для новичков», чтобы было ясно, какой аудитории адресован проект.
Обязательно указывайте, если на вашем форуме присутствует т.н. птица-тройка - выделение тэгами прямой речи, мыслей, речи НПС, не всем она по душе.

Точнее указать предупреждения и наличие/отсутствие "птицы-тройки".

0

26

Реклама
Благодарю, все исправим и отредактируем.

0

27

Доброго времени суток. Прокатайте форум на наличие ошибок.
З.Ы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

28

Северный Ветер написал(а):

Доброго времени суток. Прокатайте форум на наличие ошибок.
З.Ы.

Спасибо, за совет. Что касается ошибок, то как раз на этот счет есть момент в правилах. Если кто-то решит побыть проверяльщиком и исправить не найденные ошибки - всегда милости просим.

Активный мастеринг.

Вас, наверное, смутило именно это сочетание. В шапке форума все-таки четко указано, какой мастеринг в ролевой. Чтобы больше  такое пояснение, которое у нас ассоциировалось несколько с иным моментом, никого не смущало, уберем его.

0

29

Северный Ветер написал(а):

Все. Чего-то надоело с сачком сидеть, выуживать.

Спасибо Вам за то, что указали на ошибки.  Ваш комментарий выше будет перемещен в иной раздел, и в ближайшее время недочеты, от которых действительно необходимо избавиться, будут исправлены.

0

30

доброго времени суток. интересуют 2 роли для героев, конфликтующих между собой. Оба персонажа наделены властью, с сильной волей, достаточно жесткие в делах и решениях, с твердым характером. возраста 30-35 лет. Не эльфы и морфы/аниморфы

0


Вы здесь » Ирельм » От администрации » Ваши вопросы